-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+РУЛЕТ ИЗ КАПУСТЫ

Четверг, 12 Июня 2008 г. 21:36 + в цитатник
Не могу назвать это блюдо супер вкусным, просто не люблю вкус запеченной капусты, но так для разнообразия приготовить можно... Этот рулет чем-то по вкусу напоминает ФАРШИРОВАННУЮ КАПУСТУ, среди моих домашних особого восторга не вызвало ни одно, ни другое блюдо... Может быть не стоило готовить строго по рецепту, а как я обычно делаю, внести какую-то свою изюминку, не знаю, но так или иначе вот он мой кулинарный эксперимент....



 (500x375, 56Kb)


1 средний кочан капусты (около 1 кг)
300г мяса
2-3 ст ложки растительного масла
1 неполный стак молока
2 ст. ложки манной крупы
1 луковица
1/3 стак муки
100 г не очень густой сметаны
1 яйцо

Капусту нашинковать мелко, сложить в кастрюлю, добавить молоко, масло и тушить. Если капуста молодая, достаточно 5 минут, капусту поздних сортов, тушить дольше. Добавить тонкой струйкой манку., хорошо размешать, накрыть крышкой и тушить еще минут 10. Посолить по вкусу, вбить яйцо, размешать. Капустный фарш готов.
 (350x263, 25Kb)

Мясо нарезать кусочками, посолить, поперчить, обжарить с луком, измельчить в мясорубке - мясной фарш.

Рукав для запекания разрезать, разложить на столе, увлажнить, разложить охлажденный капустный фарш, затем мясной. Сложить в форме рулета с помощью пленки.
 (350x263, 32Kb)  (350x263, 28Kb)

В оригинале рецепта края рулета надо скрепить, выложить на лист смазанный маслом, верх рулета смазать сметаной смешанной с мукой и запечь.
Мой капустный фарш получился жидковат, я подозреваю, что это из-за молодой капусты, поэтому рулет отправился в духовку вместе с рукавом для запекания, а когда слегка подпекся, я его смазала сметаной и запекала открытым, без рукава.

Серия сообщений "+Рулеты":
Часть 1 - РУЛЕТ ЯИЧНО-МЯСНОЙ
Часть 2 - РУЛЕТ ИЗ ТЕЛЯТИНЫ С КУРИНЫМ ФАРШЕМ
...
Часть 5 - +РУЛЕТ ИЗ СВИНИНЫ С КУРИЦЕЙ (ФОТООТЧЕТ)
Часть 6 - РУЛЕТ С МИДИЯМИ
Часть 7 - +РУЛЕТ ИЗ КАПУСТЫ
Часть 8 - +МЕРЕНГОВЫЙ РУЛЕТ С МАСКАРПОНЕ
Часть 9 - САЛАТ-РУЛЕТ СЕЛЕДКА ПОД ШУБОЙ
Часть 10 - МОЙ НОВОГОДНИЙ СТОЛ 2009

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+ВТОРЫЕ БЛЮДА

Морская_фея   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 17:15 (ссылка)
Спасибо, хороший рецепт, а если капусту пожарить?))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 23:14 (ссылка)
Морская_фея, Ева, да это именно то, чего не хватает этому блюду, замечательно! Как я до этого не додумалась! Спасибо за идею:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 11:47 (ссылка)
Всегда_готовь, только вот, молодая капуста, которая до сентября плохо жарится)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:33 (ссылка)
Морская_фея, Ничего, доживем и до сентября, уже ни так-то и много осталось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку