-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


СЕМГА ЗАПЕЧЕННАЯ В БЕКОНЕ

Среда, 23 Апреля 2008 г. 18:47 + в цитатник
Просматривала рецепты для пасхального стола наткнулась на интересные рецепты. Спешу поделиться с вами, мои дорогие читатели, может кому-нибудь пригодится к празднику.
Рецепт сайта www.restoran.ru Мастер-класс от Кулины
 (302x202, 21Kb)

Ингредиенты:

кусок семги около 700 г
соль, перец, сок лимона
опята 300 г
сыр с плесенью и базиликом
бекон
маслины для украшения
зелень


Способ приготовления:




 (302x202, 24Kb)

Грибы промыть, выложить на сковороду и обжарить до готовности.


 (302x202, 20Kb)
Кусок рыбы очистить от кожи и костей, разрезать на две половинки, посолить, поперчить и сбрызнуть лимонным соком по вкусу.


 (302x202, 20Kb)
Сыр нарезать ломтиками и выложить на подготовленную рыбу.


 (302x202, 22Kb)
На сыр ровным слоем выложить грибы.


 (302x202, 18Kb)
Сложить две половинки рыбы, поверх выложить слой бекона.


 (302x202, 18Kb)
Переложить рыбу в фольгу, сделать бортики. Поставить рыбу в духовку, запекать при 180 градусах около 35-45 минут.

Подавать, украсив зеленью и маслинами. Приятного аппетита.

Серия сообщений "+Рыба и морепродукты":
Часть 1 - СЕМГА от Оксаны Путан
Часть 2 - +ГОРЯЧИЙ САЛАТ ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ
...
Часть 15 - БЕФСТРОГАНОВ ИЗ КАЛЬМАРОВ
Часть 16 - ОВОЩНОЙ САЛАТ С КАЛЬМАРАМИ
Часть 17 - СЕМГА ЗАПЕЧЕННАЯ В БЕКОНЕ
Часть 18 - +САЛАТ ИЗ КАЛЬМАРОВ ,, ПАРАДИЗ,,
Часть 19 - РУЛЕТ С МИДИЯМИ
...
Часть 26 - САЛАТ МОРСКАЯ ЗВЕЗДА
Часть 27 - +РОЛЛЫ ПО-ДОМАШНЕМУ
Часть 28 - +РЫБНЫЙ ЖУЛЬЕН

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+ВТОРЫЕ БЛЮДА
Метки:  

Процитировано 11 раз

Geroma   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:09 (ссылка)
Чудесный рецепт..... Я его себе в блокнотик заберу. На заметку. Но пока рыбки хватает, за пост - наелась... Но на Пасху уже придумала, что буду делать... Купила свиные кишки - приготовлю купаты и шейку - сделаю мясо по-гусарски....)))
А ты уже определилась? Кстати, загуститель я нашла, огромное спасибо за подсказку!
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:15 (ссылка)
Интересное блюдо, возьму на заметку)), спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:22 (ссылка)
Geroma, Бери, конечно, рада что понравился, мне тоже он показался интересным.

Здорово,что нашла загуститель, я сама никогда не использовала загуститель, брала сливки для взбивания. В этот раз поступила так же. Надеюсь, виложишь пост, как все получилось.
С меню к празднику почти определилась, все блюда будут проверенные.
Про один салат я писала, второй будет легенький из кальмаров и яблока. Окрошку буду готовить на бульоне, это моя любимая заправка, потом выложу пост. На горячее планирую отбывные с сыром, только не запеченные, а обжаренные в кляре, сыр будет внутри между сложенной пополам отбывной.
Я никогда не готовила купаты, надеюсь на пошаговый рецепт. А мясо по-гусарски это как?
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:23 (ссылка)
Морская_фея, Рада, что понравился, бери на здоровье )))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:34 (ссылка)
Всегда_готовь, обязательно выложу рецепты и купат и мяса... да вообще - все, что буду готовить - выложу... это мои проверенные рецепты, но в книжке у меня их еще нет, так что - пополню свой кулинарный дневник)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:31 (ссылка)
Geroma, С удовольствием полюбопытствую, обожаю проверенные рецепты, практически 100%ный результат )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку