-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


КЛАССИЧЕСКИЕ БЛЮДА НАЦИОНАЛЬНЫХ КУХОНЬ

Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения Большая Домашняя Кулинария



 


Кулинарная столица:



  • Кухни земли Гомера:







  • Кухни потомков Цезаря:













  • Кухни Великобритании:






  • Кухни Балтии:




























  • Кухни потомков нибелунгов:







  • Cтрана горячих источников:




  • Кухня солнечного берега:




  • Кухни западных славян:







  • Кухни восточных славян:







  • Кухни народов России:













  • Кухни Кавказа:










  • Кухни Центральной Азии:










  • Кухни от Нила до Ганга:







  • Кухни великих драконов:










  • Кухни Америки:







  • Северная экзотика:








  • Серия сообщений "Каталог":
    Часть 1 - кулинарный портал ПОВАРЫ.РУ
    Часть 2 - сайт ВКУСНОСТИ.РУ
    ...
    Часть 34 - КАТАЛОГ ПОСТНЫХ БЛЮД
    Часть 35 - ПРО ПОСТ
    Часть 36 - КЛАССИЧЕСКИЕ БЛЮДА НАЦИОНАЛЬНЫХ КУХОНЬ
    Часть 37 - ВСЕ ПРО ХЛЕБОПЕЧКУ
    Часть 38 - ПРЕКРАСНАЯ ПОДБОРКА НОВОГОДНИХ БЛЮД
    ...
    Часть 40 - КУЛИНАРНЫЕ САЙТЫ
    Часть 41 - ПОДБОРКА БЛЮД ДЛЯ НОВОГОДНЕГО СТОЛА
    Часть 42 - Много рецептов сыра домашнего приготовления!

    Серия сообщений "+Национальная кухня":
    Часть 1 - +КОЛОЛАК (СУП)
    Часть 2 - +КАРТОФЕЛЬ ФАРШИРОВАННЫЙ МЯСОМ
    ...
    Часть 20 - АРМЯНСКИЙ СВАДЕБНЫЙ СУП
    Часть 21 - ЖАРЕНЫЙ СУЛУГУНИ С ПОМИДОРАМИ И СЫРОМ
    Часть 22 - КЛАССИЧЕСКИЕ БЛЮДА НАЦИОНАЛЬНЫХ КУХОНЬ
    Часть 23 - +ПЛОВ С СУХОФРУКТАМИ ПОСТНЫЙ
    Часть 24 - +ЖАРКОЕ ПО-УКРАИНСКИ
    ...
    Часть 40 - +Тортильи
    Часть 41 - +Хрустящие кесадильи с курицей
    Часть 42 - Корейская кухня (94 рецепта блюд)


    Морская_фея   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:07 (ссылка)
    Сколько всего, аж глаза разбежались, возьму себе, спасибо)))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:16 (ссылка)
    Морская_фея, Я тоже всегда собираю, собираю ссылочки,а просматривать некогда, хотя иногда бывает ищешь что-то определенное, а они помогают.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Морская_фея   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:17 (ссылка)
    Я собираю, а ночью, когда все спят я спокойно сажусь и читаю)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:32 (ссылка)
    Морская_фея, Я тоже засиживаюсь по ночам, но муж злится, я его понимаю, я бы тоже злилась. Хотя иногда интересуется, вот например, когда я долго не выходила в нет, а потом как ненормальная прилипла к монитору, с интересом спросил: Ну, что там пишут? Раньше они с сыном подшучивали над тем как я ношусь с фотоаппаратом по кухне, а сейчас ничего, привыкли. Наверное осознали, что есть и более вредные увлечения )))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Морская_фея   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:20 (ссылка)
    Хорошо, что фотоаппарат есть, можно блюда фотографировать))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
    Морская_фея, Да, спасибо сынуле, он практически всю сумму на фотик собрал сам, а пользуюсь больше я!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Морская_фея   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:33 (ссылка)
    Всегда_готовь, хорошо, когда детки заботливые)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:51 (ссылка)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Пегас1975   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 07:49 (ссылка)
    Большое спасибо за ссылочки!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку