-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


ПОСТНЫЙ БОРЩ СО ЩАВЕЛЕМ

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:24 + в цитатник
Постимся с удовольствием!!! Приготовим борщ со щавелем, очень вкусно и быстро!

 (500x375, 65Kb)

В кипящую подсоленную воду положить порезанную кубиками и обжаренную на растительном масле свеклу, сварить до мягкости, положить нарезанный картофель, сварить до готовности. Далее положть нарезанный щавель, проварить 2-3 минуты. Заправить обжаренными на растительном масле луком и морковью с добавлением томатной пасты.

Серия сообщений "+Первые блюда":
Часть 1 - +КОЛОЛАК (СУП)
Часть 2 - СУП С ГОРОШКОМ
...
Часть 4 - КАПУСТНЯК ЗАПОРОЖСКИЙ
Часть 5 - АРМЯНСКИЙ СВАДЕБНЫЙ СУП
Часть 6 - ПОСТНЫЙ БОРЩ СО ЩАВЕЛЕМ
Часть 7 - ЩИ С ГРИБАМИ ПОСТНЫЕ
Часть 8 - КУКСИ (корейский холодный суп)
...
Часть 11 - ОКРОШКА НА БУЛЬОНЕ
Часть 12 - РЫБНЫЙ СУП
Часть 13 - Окрошка на сыворотке

Серия сообщений "+Постные блюда":
Часть 1 - +КАРТОФЕЛЬНО-ГРИБНЫЕ КОТЛЕТЫ
Часть 2 - +РИС С ГРИБАМИ
...
Часть 12 - +ПОСТНЫЕ ЯБЛОЧНЫЕ ПОНЧИКИ
Часть 13 - ВИНЕГРЕТ С ГРИБАМИ
Часть 14 - ПОСТНЫЙ БОРЩ СО ЩАВЕЛЕМ
Часть 15 - ПОСТЯЩИМСЯ
Часть 16 - БЕФСТРОГАНОВ ИЗ КАЛЬМАРОВ
...
Часть 28 - +ЗАКУСКА ИЗ БАКЛАЖАНОВ ПИКАНТНАЯ
Часть 29 - Устав трапезы на РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
Часть 30 - ЧЕЧЕВИЦА С КУРИЦЕЙ И ГРИБАМИ

Метки:  

Процитировано 1 раз

Светланкин_дневничок   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 22:21 (ссылка)
Надо же, ни разу не ела борщ со щавелем!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 00:44 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Честно говоря очень удивлена, у нас это часто используемое блюдо. Вот только постный варила впервые.
Обязательно попробуй, только не жалей щавеля.
Обычно я готовлю этот борщ без свеклы, а после щавеля добавляю нарезанные яйца, а затем заправку. Мои домашние очень любят его. Мы его называем зеленый борщ, хотя он не совсем зеленый.
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 23:01 (ссылка)
Всегда_готовь, ну дык и мы готовим Щавелевые щи! Это мой любимый супище! :) Но я просто туда никогда не добавляла свеклу!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 00:51 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Я вот тоже не кладу свеклу, а моя знакомая практикует, ничего получилось, имеет право на существование
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку