-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+ЧЕБУРЕКИ СУПЕР-ПУПЕР

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:11 + в цитатник
Прошу прощенье за свое молчание, делаем ремонт в комнате у сына, готовить некогда, питаемся полуфабрикатами, может не ответила кому-то на коммент - не обижайтесь, надеюсь, через неделю снова появлюсь, всем отвечу, не забывайте.
Выкладываю фото сделанные еще до начала ремонта.

 (500x375, 43Kb)
Приблизительно столько чебуреков получается на одну порцию рецепта.



Пригласила старых друзей на чебуреки, остались довольны, чуть не захвалили, краснела от удовольствия, вообще, очень люблю вкусно кормить гостей, есть у меня такая слабость ))))


Тесто для чебуреков я делаю заварное, да, да пусть вас это не смущает, именно заварное. Возни с ним не много, но на вкус - МММММ, пальчики оближешь!!!!
Обычно на свою семью готовлю 2 порции.

Довести до кипения 1стакан воды, добавить щепотку соли, 1 стак. просеянной муки(добавлять по-немногу, сразу размешивая), остудить.
 (350x263, 16Kb)
Получается вот такой клейкий комочек.

 (350x263, 20Kb)
Вбить 2 яйца, 2стол. ложки растит. масла, размять рукой заварной комок, смешивая с яйцами, добавить муки сколько возьмет.

 (350x263, 19Kb)
Хорошо вымесить. Дать набухнуть клейковине минут 15-20.
Такое тесто всегда бывает очень мягким, легко раскатывается и очень вкусное.

Фарш посолить, поперчить, добавить перемолотый лук, немного майонеза, кефир, вместо кефира можно добавить воды, но честно говоря - это не то "пальто". Фарш должен быть жидковат, по консистенции как жидковатая сметана, но не перестарайтесь, иначе лишняя жидкость просто разорвет тесто на сковороде.

 (350x263, 22Kb)
Отрезать кусочек теста, скатать в шарик, раскатать скалкой на посыпанном мукой столе. По краю половины лепешки провести пальцем, смоченным водой, что бы лучше слепился край, Положить фарш, завернуть, слепить края чебурека.

 (350x263, 27Kb)
Край обрезать специальным ножом или торцом тарелки.
Жарить на растительном масле.

Серия сообщений "+Блюда из теста":
Часть 1 - БЫСТРЫЕ ДОМАШНИЕ ПЕЛЬМЕНИ
Часть 2 - КАК УКРАСИТЬ КРАЙ ПИРОГА
...
Часть 12 - +БЛИНЧИКОВЫЕ ПАЛЬЧИКИ
Часть 13 - БЛИНЫ ЦАРСКИЕ
Часть 14 - +ЧЕБУРЕКИ СУПЕР-ПУПЕР
Часть 15 - +ЦВЕТАЕВСКИЙ ПИРОГ
Часть 16 - МАНТЫ ПОСТНЫЕ
...
Часть 33 - +Тортильи
Часть 34 - +Ванильные пончики со сливочным пудингом
Часть 35 - +Томатные тортильи

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+Любимые рецепты (опробованное и полюбившееся)
Метки:  

Процитировано 62 раз

lisunya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:51 (ссылка)
Стырила! Вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
sustav   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:10 (ссылка)
спасибо!
а фарш лучше какой?
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:48 (ссылка)
Блеск!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:12 (ссылка)
lisunya, На здоровье, они правда очень вкусные ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:15 (ссылка)
sustav, Рада, что понравился, фарш лучше брать свиной, а вообще, чебуреки можно даже готовить с сыром сулугуни или брынзой, так что экспериментируй, по этому рецепту, тесто тебя не подведет, удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:16 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Мерси за комплеман )))))
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 16:45 (ссылка)
Всегда_готовь,
Очень интересный рецепт теста. Возьму, попробую. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 18:09 (ссылка)
Всегда_готовь, Люд, я все-таки не очень поняла. Муки уходит всего стакан? Ты сначало пишешь,что на фотке столько чебуреков, сколько получается из этого рецепта, потом пишешь, что из 4 порций. Скажи поточнее пожалуйста, я просто никогда не делала сама чебуреки.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:22 (ссылка)
aleksg48, Только по этому рецепту и готовлю последние лет 10-12... Очень вкусно, а еще плюс в том что легко раскатывается тесто...
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:33 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Светуль, сначала хотела вставить фото со всем количеством чебуреков, но очень она некрасивая получилась, фотку заменила, а исправить забыла, конечно же на фото 1 порция. Сейчас исправлю...
Светуль, стакан муки уходит чтобы заварить тесто, потом добавляются яйца, масло и вымешивается мука, сколько возьмет, тесто должно быть достаточно мягким, но не слишком, чтобы тесто не раскисало от начинки.
Ответить С цитатой В цитатник
_CAPRICE_DES_DIEUX_   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:34 (ссылка)
Ням-ням)))Вкуснятина какая!Утащила))))Мерси!
Ответить С цитатой В цитатник
N__Podarok   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:45 (ссылка)
Не встречала такой рецептик теста для чебуреков,возьму. А фарш ещё и из сыра тофу можно сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:49 (ссылка)
_CAPRICE_DES_DIEUX_, Чебуреки по этому рецепту просто супер!!!

Ne__Podarok, Не только из сыра тофу из любого сыра, очень вкусно с сулугуни в перемешку с брынзой, я даже ела чебуреки с яблоками, правда сама никогда не готовила... Но все-таки самые вкусные из свинины)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:50 (ссылка)
Всегда_готовь, Людочка, спасибо большое за пояснение. Все приняла к сведению и даже рецепт распечатала уже себе. Как только будет время, обязательно попробую сделать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:53 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Светуль, это очень вкусно, у нас есть ресторан Салоники, там очень здорово готовят чебуреки, но все же домашние вкуснее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:08 (ссылка)
Всегда_готовь, естесственно вкуснее! Я в твоих и в Ивиных чебуреках даже и не сомневаюсь ни на грамм! Они у меня все в коллекции! Все никак не соберусь. Сейчас вот сижу обожратая пирожными и сырниками...Потому то и затягиваю процесс готовки чебуреков. Я с нашей Ли.рой уже и не знаю за что за первое хвататься и готовить. Только поспевай. Ощущение такое, что если сейчас остановиться и больше уже никогда не собирать рецепты, то и этих хватит на всю жизнь! У меня иногда башка пухнет от количества всего, что я хочу приготовить одномоментно! Только вот есть никто не успевает! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 21:02 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Согласна с тобой ))) А чебуреки все-таки попробуй:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:32 (ссылка)
Всегда_готовь, обязательно!:))) Сразу выложу фотку!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 01:52 (ссылка)
Вкуснятинка какая.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 12:02 (ссылка)
Kisska67, Совершенно справедливо :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Саламандра2009   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 10:40 (ссылка)
ну вот и идейка для ужина подвернулась. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 23:15 (ссылка)
easa, На здоровье:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:06 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РЕЦЕПТ - ПРИГОТОВИЛА, НУ ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ ЧЕБУРЕЧКИ... А КАК ПОНРАВИЛОСЬ МУЖУ...МММММММ.....!!!!!!! ЖАЛЬ, НЕ МОГУ ПРИКРЕПИТЬ ФОТО.... ;)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 18:01 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РЕЦЕПТ - ПРИГОТОВИЛА, НУ ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ ЧЕБУРЕЧКИ... А КАК ПОНРАВИЛОСЬ МУЖУ...МММММММ.....!!!!!!! ;) вот мои приготовленные чебуречки....на картинке..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 18:21 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РЕЦЕПТ - ПРИГОТОВИЛА, НУ ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ ЧЕБУРЕЧКИ... А КАК ПОНРАВИЛОСЬ МУЖУ...МММММММ.....!!!!!!! ;) вот мои приготовленные чебуречки....на картинке..
 (700x525, 221Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 18:37 (ссылка)
Nateella, я так рада что понравились, спасибо за фото! Теперь твои домашние будут периодически требовать эти чебуреки. Мне это знакомо:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 15:37 (ссылка)
Очень вкусные,я их столько наелась,что уже немного подташнивает!:bad:
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 18:08 (ссылка)
Рецепт прикольный,приготовила 2 а вида,один по Вашему совету,другой на минералке (обычным пресным тестом).
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 21:43 (ссылка)
Аноним, :)))
blek_milka, Надеюсь, мой рецепт не разочаровал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку