-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+РЫБНЫЕ КОТЛЕТЫ

Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:13 + в цитатник
Находясь под негативным впечатлением от столововских школьных котлет, не возникало желание готовить их в домашних условиях, но натыкаясь на рецепты в нете, решила все же рискнуть - не пожалела!!!

 (500x375, 60Kb)



1,2кг рыбного филе (я готовила из масляной)хорошо разморозить, помыть и обсушить салфеткой
2 ломтика батона замочить в молоке
1 яйцо
1 луковица
соль, перец
сливочное масло

 (350x263, 16Kb)
Филе, лук, батон пропустить через мясорубку, добавить взбитое яйцо, соль перец.

 (350x263, 16Kb)
Влажными руками взять порцию фарша, сделать лепешку, положить кусочек сливочного масла, сформовать котлету.

 (350x263, 21Kb)  (350x263, 39Kb)
обжарить с двух сторон. Приятного аппетита!

Серия сообщений "+Рыба и морепродукты":
Часть 1 - СЕМГА от Оксаны Путан
Часть 2 - +ГОРЯЧИЙ САЛАТ ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ
...
Часть 11 - КОТЛЕТЫ ИЗ СЕМГИ
Часть 12 - САЛАТ С МОРСКИМ КОКТЕЙЛЕМ
Часть 13 - +РЫБНЫЕ КОТЛЕТЫ
Часть 14 - +ТЕЛАПИЯ В ТОМАТНОМ СОУСЕ ПОД СЫРОМ
Часть 15 - БЕФСТРОГАНОВ ИЗ КАЛЬМАРОВ
...
Часть 26 - САЛАТ МОРСКАЯ ЗВЕЗДА
Часть 27 - +РОЛЛЫ ПО-ДОМАШНЕМУ
Часть 28 - +РЫБНЫЙ ЖУЛЬЕН

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+ВТОРЫЕ БЛЮДА
Метки:  

Процитировано 12 раз

Светланкин_дневничок   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:18 (ссылка)
Дадада! Сливочное маслице обязательно! А я его проворачиваю прямо с фаршем одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:19 (ссылка)
А ты не обваливаешь котлетки в муке?
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:21 (ссылка)
золотистые какие!
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
У меня дочка очень любит рыбные котлетки.А вот маслице я в серединку на клала раньше,теперь буу.Спасибо за идею:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Нет, не обваливаю, они и так не приставали и прекрасно обжарились! С рыбными котлетами это был первый опыт - прошел удачно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:25 (ссылка)
Lelena_Yer, ДАААА, я сама осталась довольна ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:29 (ссылка)
Кулинарочка, Да я столько прочитала рецептов, где-то прочитала, не помню, а еще у кого-то прочитала, что можно тереть плавленый сырок в фарш, только убей, не помню у кого))) А идея тоже неплохая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:45 (ссылка)
А я это вычитала в старой кулинарной книжке годка эдак 50-го выпуска. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Саввина_Оля   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 08:22 (ссылка)
можно еще добавлять в котлеты пару столовых ложечек майонеза, котлеты становятся очень пашными
Ответить С цитатой В цитатник
AneJIbCuHKA   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 08:51 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Я явно не там вычитала ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 08:53 (ссылка)
Саввина_Оля, Я добавляю майонез в обычные котлеты, а в рыбные побоялась, фарш и так жидковат был )))
Ответить С цитатой В цитатник
Саввина_Оля   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 10:33 (ссылка)
Всегда_готовь, я тоже добавляю в обычные котлеты, а ещё люблю положить в мясные котлеты морковь и мелко порезанную зелень
Ответить С цитатой В цитатник
Саввина_Оля   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 10:34 (ссылка)
AneJIbCuHKA, не там, повар один научил...
Ответить С цитатой В цитатник
Саввина_Оля   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 10:36 (ссылка)
что-то у меня сумбур какой-то получился, путаюсь я в новом дизайне коментариев...
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:49 (ссылка)
Саввина_Оля, Почему сумбур, ты все понятно написала))). А морковь добавляешь сырую и натертую на мелкой терке????
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 08:48 (ссылка)
Прекрасно выглядят))
Ответить С цитатой В цитатник
Саввина_Оля   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:55 (ссылка)
Всегда_готовь, морковь добавляю сырую, пропускаю ее вместе с луком через комбайн, но можно и на терке потереть
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:19 (ссылка)
Морская_фея, Спасибо, очень приятно :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:20 (ссылка)
Саввина_Оля, Спасибо, Оля, за идею, можно попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку