-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:28 + в цитатник
Рецептик старый проверенный, очень вкусненький. Еще во времена молодости попалась мне кулинарная книга "Для молодых хозяек" 1992г издания, она не раз меня выручала. Этот рецепт оттуда. Я его совсем не меняла, вот только готовлю двойную порцию (на 1 кг творога), потому как одна порция для моих мальчиков - что слону дробина ))))

 (500x375, 32Kb)



500г творога (люблю домашний с рынка)
2 ст. ложки манки
100г изюма
3 стол. ложки растопленого сливочного масла
3 стол. ложки сахара (для сластен можно больше)
ванилин
яйцо
сметана
1/2 ч. ложка соли

 (350x263, 23Kb)

Творог размять, в идеале протереть (что никогда не делаю в связи с нехваткой времени),положить слив. масло,взбитое с сахаром яйцо, манку, соль, ванилин, тщательно перемешать.

 (350x263, 31Kb)
С предварительно запаренного изюма, слить воду, просушить салфеткой. Добавить к творогу.

 (350x263, 24Kb)

Если запекать будете в сковороде, смазать ее маслом и посыпать сухарями. Если как я, в тефлоновой разъемной форме, то достаточно просто смазать маслом. Выложить массу, разровнять.

 (350x263, 17Kb)

Смазать сметаной, сбрызнуть слив. маслом и запечь.

 (350x263, 23Kb)

Я запекаю больше часа, в рецепте указано 20-30 минут.

Сын любит с джемом вот так. Мы с мужем предпочитаем в горячем виде со сметаной, в холодном - просто с чаем.

Серия сообщений "+Запеканки":
Часть 1 - +КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА
Часть 2 - +МЯСНАЯ ЗАПЕКАНКА
Часть 3 - +КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА ВКУСНЯШКА
Часть 4 - +ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА
Часть 5 - +КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА С ГРИБАМИ ПОСТНАЯ
Часть 6 - СЫРНИК-ПИРОГ
...
Часть 9 - +КАРТОФЕЛЬНО-РЫБНАЯ ЗАПЕКАНКА
Часть 10 - МОЙ НОВОГОДНИЙ СТОЛ 2009
Часть 11 - +ЛЕНИВЫЙ УЖИН ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+Любимые рецепты (опробованное и полюбившееся)
Метки:  

Процитировано 9 раз

Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 10:21 (ссылка)
Красота! И вкусно видно даже на фото!
У меня свой рецепт этой запеканки, слегка иной, не сегодня-завтра выложу. В наших краях он называется сырник :)))

Симпатичный дизайн!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:31 (ссылка)
Lelena_Yer, Давай, давай это и нтересно, жду!!!

И мерси за комплеман, я старалась :))))
Ответить С цитатой В цитатник
dezi_hm   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:32 (ссылка)
Спасибо за рецепт. На фото выглядит очень аппетитно! (У меня сын просто обажает творожную запеканку, а у меня она какая-то не такая получается, попробую сделать по этому рецепту...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 01:47 (ссылка)
dezi_hm, А я к счастью, сразу нашла удачный рецепт, попробуй вкусненько получается !!!
Ответить С цитатой В цитатник
dezi_hm   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 23:40 (ссылка)
Ещё раз спасибо за рецепт! Сегодня наконец попробовала - получилось очень вкусно!!! Дети и муж были в восторге (казалось бы простая запеканка...) Так что моя кулинарная книга стала богаче на один рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 00:07 (ссылка)
dezi_hm, Мне очень приятно, спасибо, что не поленилась прокомментировать :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуШИстость_РадостнАЯ   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 10:06 (ссылка)
Большое спасибо за такой вкусный рецептик! Очень легко и ну очень вкусно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 21:42 (ссылка)
zai4enka87, Действительно очень легко и вкусно, рада что понравился - на здоровье:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку