-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


Для тех, кто цитировал торт ТРЮФЕЛЬ

Суббота, 12 Января 2008 г. 23:41 + в цитатник
Торт великолепный, слов нет, но дсконально изучив рецепт, я столкнулась с проблемой: что такое винный камень и можно ли печь без него? Просмотрев переписку на форуме, нашла ответ автора на интересующие меня вопросы:

"Винный камень - это натуральная кислота, образующаяся на стенках винных бочек в ппроцессе производства вина. Продаётся у нас в виде белого порошка. Служит она, как хороший стабиллизатор белков при взбивании. Заменить её можно на лимонную кислоту.
Винный камень можно заменить на лимонную кислоту в пропорции 1/2 ч.л. винного камня = 1 ч.л. лимонной кислоты."

"Без винного камня можно, только белки нужно хорошо взбить."

З.Ы. В рецепт поправку внесу, исправьте если кому-то нужно!

Серия сообщений "Торты":
Часть 1 - Красный вельветовый торт
Часть 2 - +ПИРОЖНОЕ "РАДУГА"
...
Часть 5 - +ТОРТ ТРЮФЕЛЬНО-АРАХИСОВЫЙ
Часть 6 - +ТОРТ ДОБОШ
Часть 7 - Для тех, кто цитировал торт ТРЮФЕЛЬ
Часть 8 - Вот испекла торт ТРЮФЕЛЬ
Часть 9 - +БАЗОВЫЕ РЕЦЕПТЫ ОТ МИШЕЛЬ
...
Часть 20 - МОЙ НОВОГОДНИЙ СТОЛ 2009
Часть 21 - + "Творожная красота"
Часть 22 - торт "Нежное облако"



Процитировано 6 раз

FrauRepka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 03:36 (ссылка)
спасибо большое.Я как раз собиралась на следующей неделе печь этот торт:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 09:35 (ссылка)
Кулинарочка, Я тоже, только еще вопрос который мне не понятен: чем отличается обычная мука от муки для тортов? Ты случайно не знаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку