-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+ТИРАМИСУ

Четверг, 03 Января 2008 г. 23:10 + в цитатник
Этот пост вполне можно было бы назвать: ДОЛГАЯ ДОРОГА.... К ТИРАМИСУ! Сколько препятствий я устранила на своем пути! Муж начал подозревать меня в одержимости этим десертом, наверное где-то так и было! я как ненормальная носилась по супермаркетам в поисках печенья для десерта, в итоге мне его пришлось печь, приставала к продавцам с вопросом: Какой же фирмы лучше взять сыр! Замучила вопросами Lelena_Yer. Нашу нескончаемую переписку по вопросу об этом десерте можно прочитать ЗДЕСЬ, перекопала кучу рецептов, в итоге "родила" свой!!!!!!!!! И я очень рада что все мои старания были оправданы! Удовольствие получила колоссальное! ДЕСЕРТ УДАЛСЯ!
 (700x525, 98Kb)
Сразу скажу, не пугайтесь, готовится очень просто, если , конечно не заморачиваться как я на мелочах! Проще всего было бы приготовить его в креманках или в стеклянной посуде для микроволновки! НО, мы (то бишь я) не ищем легких путей, сильно мне захотелось сделать его в форме тортика!



Часть первая: (кто купит готовое печенье САВОЯРДИ, может ее пропустить)
Выпекаем печенье по этому РЕЦЕПТУ
Для того чтобы печенье имело необходимую форму, я сделала из пергаментной бумаги вот такие бороздочки и закрепила их на ровном листе пергамента скрепками.
 (700x525, 104Kb)
С помощью пакета с отрезанным кончиком заполнила бороздочки.
 (700x525, 88Kb)
Вот что получилось:
 (700x525, 149Kb)

Часть вторая: (тоже можно пропустить, если приготовить в креманках или невысокой, прямоугольной форме)
У коробки отрезать дно и разрезать одну сторону, вот так:
 (700x525, 133Kb)
Обернуть ее фольгой или пергаментом
 (700x525, 112Kb)
Склеить скотчем
 (700x525, 172Kb)
Крышку коробки выстелить пергаментом
 (700x525, 67Kb)
Вставить форму в крышку, можно поставить на поднос или доску
 (700x525, 95Kb)
Часть третья (самая простая и приятная):
Нам необходимо:
 (700x525, 128Kb)
500г сыра маскарпоне
80г сахарной пудры
5 яиц
250г печенья савоярди
2 чашки крепкого кофе
8 стол. ложек ликера Бейлис, Аморетто или какого-нибудь кофейного, в крайнем случае Салюте или Мартини для пропитки
3 стол. ложки ликера в крем
ваниль
какао

 (700x525, 170Kb)
Желтки отделить от белков

 (700x525, 90Kb)
Взбить (где-то в теч. 5 минут) холодные белки с небольшим количеством сахарной пудры в крепкую пену, поставить в холодильник

 (700x525, 99Kb)
Сыр растереть в однородную массу ложкой

 (700x525, 103Kb)
Взбить желтки с остальной пудрой и ванильным сахаром

 (700x525, 118Kb)
Осторожно, по одной ложке выложить сыр, перемешать, не использовать миксер

 (700x525, 67Kb)
В холдный кофе добавить ликер, обмакивать печенье

 (700x525, 160Kb)
и укладывать в форму

 (700x525, 109Kb)
В желтки добавить ликер, острожно соединить с белками

 (700x525, 109Kb)
вылочить 1/2 крема на бисквит, повторить слой печенья и оставшийся крем

 (700x525, 174Kb)
с помощью сита посыпать какао, поставить часа на 3 в холодильник.

 (700x525, 121Kb)
Снять форму. С аппетитом съесть!!!

Не могу не сказать - ЭТО ОБЪЕДЕНЬЕ!!!!!!!

З.Ы.В следующий раз уменьшу форму, что бы печенья было меньше, а крем выше и чуть меньше буду пропитывать печенье. А на вкус - это то что я хотела!

Серия сообщений "+Десерты":
Часть 1 - ТИРАМИСУ Спасибо Lelena_Yer за ссылочку!
Часть 2 - +БИСКВИТНЫЕ ЯЗЫЧКИ
Часть 3 - +ТРЮФЕЛЬ ИЗ ИНЖИРА
Часть 4 - +ТИРАМИСУ
Часть 5 - ШОКОЛАДНЫЕ ТРЮФЕЛИ С ВИСКИ
Часть 6 - +БАЗОВЫЕ РЕЦЕПТЫ ОТ МИШЕЛЬ
...
Часть 26 - +СПИРАЛЬКИ С ПУДИНГОМ
Часть 27 - +БИСКОТТИ
Часть 28 - +СПИРАЛЬКИ С ПУДИНГОМ

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+Любимые рецепты (опробованное и полюбившееся)


Процитировано 132 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lelena_Yer   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 09:39 (ссылка)
С почином вас!!!
А ты желтки на водяной бане не делала?
Вобщем ещё один вариант тирамису получился. Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 09:43 (ссылка)
Насчёт одержимости, я тебя понимаю, я летом "болела тирамисОЙ" - всех задолбала :)))) потом приготовила - и ощутила чуство глубокого удовлетворения жизнью, собой как кулинаркой и обалденным десертом в частности!!! Счас видела у меня в дневе - собираю тирамису за 30 минут, во как!
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:32 (ссылка)
Забираю! Буду оргазмировать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:58 (ссылка)
Lelena_Yer, Я только в нескольких рецептах читала, что взбивают на бане, основная масса того что я перечитала - без бани, решила не заморачиваться, А что дает баня? Желтки более пышные или что?
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 15:02 (ссылка)
Lelena_Yer, Да, десерт офигительный, в приципе, нет ничего сложного 30 мин - реальное время, если конечно не печь печенье. Да, хотела узнать, а как заготовка для тирамису, видела у тебя на фото и у себя в МЕТРО, но не стала рисковать, не доверяю крему из пакета!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 15:03 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Светик! после поста приготовь, у тебя получится, ты ж умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 15:26 (ссылка)
Всегда_готовь, не знаю, я ещё этот пакет не пользовала, так и лежит :))) - это для скоростного приготовления.
Что даёт баня? Ну густоту даёт точно - желтки вязкие получаются. И ещё яичный запах исчезает при нагревании. Да этих тирамисОВ куча разных и фруктовые, и другие разные - по-всякому вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 15:31 (ссылка)
Всегда_готовь, немного надо отойти. Отдохну и потом уж буду мнячки готовить. Сейчас пока неохота. Я люблю всякие такие долгие заморочки! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 16:19 (ссылка)
Lelena_Yer, Понятненько, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 16:20 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Не пожалеешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
Всегда_готовь, а сегодня попробовала тирамису из пакета. Так вот, это не крем к тирамису , а десерт под таким названием, взбиваешь и там уже присутствует и вкус кофе, и аромат алкоголя, и какой-то даже бисквитный привкус. В креманки разливаешь и всё. Вобщем очень даже неплохо, хоть и химия. Не настоящий конечно, но как отдельный десерт может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
Lelena_Yer, Ленусик, спасибо за информацию, буду иметь в виду! Лен, а не напоминает сливки из баллончика????
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 09:20 (ссылка)
нет, не напоминает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 09:44 (ссылка)
Lelena_Yer, Это хорошо,а то я их не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Веста_Разумовская   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 11:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Lelena_Yer

Приветик!Зашла в твой дневник, но что-то не получилось найти ТИРАМИСУ.Я новичек на ли.ру.Спрыгиваю с майл.ру(глючит сейчас по полной, записи пропадают), где у меня и сообщества, и блог хороший.Так что еще не разобралась тут, что и к чему.Если можно, дай ссылочку. Спасибки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:33 (ссылка)
vesta_Razumovskaja, Так ты оставила коммент под рецептом. Это он родимый и есть. Просто фоты такие огромные, что самого рецепта не видно :-)))
Я не нашла савоярди, поэтому мне пришлось его испечь, это процесс тоже есть в рецепте, а сам крем для маскарпоне чуть ниже .
Вот более компактно:

500г сыра маскарпоне
80г сахарной пудры
5 яиц
250г печенья савоярди
2 чашки крепкого кофе
8 стол. ложек ликера Бейлис, Аморетто или какого-нибудь кофейного, в крайнем случае Салюте или Мартини для пропитки
3 стол. ложки ликера в крем
ваниль
какао

Желтки отделить от белков
Взбить (где-то в теч. 5 минут) холодные белки с небольшим количеством сахарной пудры в крепкую пену, поставить в холодильник
Сыр растереть в однородную массу ложкой
Взбить желтки с остальной пудрой и ванильным сахаром

Осторожно, по одной ложке выложить сыр, перемешать, не использовать миксер

В холдный кофе добавить ликер, обмакивать печенье
и укладывать в форму
В желтки добавить ликер, острожно соединить с белками
вылочить 1/2 крема на бисквит, повторить слой печенья и оставшийся крем. с помощью сита посыпать какао, поставить часа на 3 в холодильник.
Снять форму. С аппетитом съесть!!!

А еще его можно готовить в креманках и не заморачиваться :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
pasaka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:00 (ссылка)
я не заморачиваясь,мешаю маскарпонэ со сгущенкой- и крем готов, а остальное всё так же. получается очень вкусно
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:38 (ссылка)
pasaka, такой вариант тоже имеет право на жизнь, но скорее всего вкусы у этих тирамису будут отличаться :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Короленко   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 19:50 (ссылка)
Спасибо! Обожаю тирамису.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку