-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ

Среда, 02 Января 2008 г. 14:22 + в цитатник
Замечательный на вкус салатик и очень красиво смотрится на столе.
 (700x525, 234Kb)

Отварить свинину, яйца, картофель и свеклу. Лук мелко нарезать замариновать в уксусе смешанном с водой (2:1).
Гранат очистить. Для того чтобы легко очистить гранат, делаем два надреза крест на крест почти по всему плоду, затем просто разламываем гранат. Получается легко и быстро!

Собираем салат слоями, поставив в центр блюда стакан.
 (700x525, 74Kb)
Первый слой мелко нарезанная свинина, полить майонезом,
 (700x525, 140Kb)
Далее слой натертых на терке яиц, снова майонез,
 (700x525, 122Kb)
затем слой натертого картофеля, полить майонезом,
 (700x525, 111Kb)
следующий слой – соленый огурец ,
 (700x525, 155Kb)
потом маринованный лук.
 (700x525, 152Kb)
Теперь убрать стакан и аккуратно выложить слой натертой свеклы.
 (700x525, 196Kb)
Залить майонезом и украсить гранатом.

Серия сообщений "+Салаты":
Часть 1 - +Салат БОНАПАРТ
Часть 2 - +Салатик Африка
...
Часть 4 - +САЛАТЫ!
Часть 5 - +ГОРЯЧИЙ САЛАТ ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ
Часть 6 - ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ
Часть 7 - САЛАТ ИЗ КРЕВЕТОК
Часть 8 - +САЛАТ АНАНАС
...
Часть 35 - +САЛАТ ЭЛЕГИЯ
Часть 36 - САЛАТ БРИГАНТИНА
Часть 37 - +САЛАТ ГРИБНАЯ ФАНТАЗИЯ

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/+Любимые рецепты (опробованное и полюбившееся)
Метки:  

Процитировано 30 раз

Светланкин_дневничок   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 14:58 (ссылка)
Замечательно! Но все же я не понимаю, а зерна гранатовые прямо с костями есть? Меня прям убивает это всегда в этом салате!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Светуль! А я их и так всегда ем с костями, меня это не раздражает!
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 21:15 (ссылка)
Прелесть как красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
Есть на рынках гранаты без косточек, ну косточки там мягенькие и маленькие. нужно спрашивать у продавцов - они разбираются, подскажут
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:25 (ссылка)
Lelena_Yer, вот я тоже об этом слышала, да думала, что меня глючит. Надо спросить как-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 01:16 (ссылка)
Морская_фея, Я этот салат лет 7 как готовлю на НГ, да и просто так иногда. Продукты вроде бы и простые, но очень хорошо сочетаются! И мясо лучше всего - свинина, проверено!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 01:18 (ссылка)
Lelena_Yer, Светланкин_дневничок, А я про такие даже не слышала! Вот уж во истину - век живи,век учись!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку