-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


Консервируем щавель

Среда, 18 Мая 2011 г. 18:20 + в цитатник
Я уже начала сезон заготовок. А Вы?

Пока щавель молодой самое время позаботиться о зимних зеленых борщах. Рецепт до безобразия простой.





Свежий молодой щавель залить холодной водой на 1 час. Затем вымыть, перебрать и нарезать. Сложить в емкость и залить небольшим количеством кипятка. Через пару минут разложить щавель в банки емкостью 0,5 л. В каждую банку положить по 0,5 ч ложке соли. Накрыть прокипяченными крышками. Стерелизовать 15 минут. Закатать, оставить остывать, перевернув банки вверх дном.

Серия сообщений "Заготовка зелени, специй, заправки.":
Часть 1 - +ЗАГОТОВКА ДЛЯ БОРЩЕЙ
Часть 2 - Консервируем щавель
Часть 3 - +Щавель консервированный (без стерилизации)

Рубрики:  +ЗАГОТОВКИ ВПРОК


Процитировано 13 раз
Понравилось: 3 пользователям

Витуханчик   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 20:19 (ссылка)
Ну ты даешь!!!Умничка,семья без зеленого борща и зимой теперь не останется!!!И когда ты время находишь???
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 20:32 (ссылка)
Витуханчик, Витуль, ты не поверишь, домой пришла в 4, а в 8 уже освободилась, причем закрывать начала не сразу, поела, отдохнула. Дольше перебирала щавель, чем закрывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Витуханчик   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 23:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Мой_калейдоскоп

Одним словом-МАСТЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nakhodka64   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:33 (ссылка)
Мой_калейдоскоп, смею вставить свой "пятачок": ни соли, ни стерелизации не требуется!!! Как только щавель закипел и поменял цвет - можно закатывать!!! Мы так консервируем щавель много лет!!! Ни "взрыва" банок, ни плесени не наблюдалось никогда!!! Всё объясняется присутствием щавелевой кислоты, которая этому препятствует!!! Попробуйте, не пожалеете и мороки поменьше!!!
Звиняйте, что влезла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:32 (ссылка)
nakhodka64, спасибо, мне хотелось бы поподробнее. Я в этом году впервые консервирую щавель. мне очень важен ваш коммент. Что значит закипел щавель? Если вы где-нибудь выкладывали рецепт, киньте ссылку, если нет, не сочтите за труд, черканите здесь поподробнее, я еще немного хочу закрыть вашим способом.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:39 (ссылка)
nakhodka64, Нашла у вас в дневнике http://blog.kp.ru/users/nakhodka64/post40402070/ этим способом закрываете?
Ответить С цитатой В цитатник
nakhodka64   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 00:23 (ссылка)
Мой_калейдоскоп, аха, рецепт именно тот!!!))) Буду рада, если понравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку