-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


+БАКЛАЖАНЫ ПО-ГРУЗИНСКИ

Суббота, 29 Августа 2009 г. 17:45 + в цитатник
Уж не знаю, готовят ли так баклажаны в Грузии, но рецепт этот живет у меня уже много лет именно под этим названием. При чем, как и остальные рецепты, переделала я его на свой вкус. Я не очень люблю острое, да и когда много уксуса тоже. Поэтому для любителей остренького и очень кисленького сделаю поправку.

 (450x338, 114Kb)
Выход 2 л


На 3 кг баклажан:
5 шт перца ратунда
70 г чеснока (для тех кто любит "погорячее" можно увеличить до 90г)
110г уксуса (для тех кто любит кислое можно увеличить до 150г )
немного воды (около 25 г)
1 стол. ложка сахара
1 ч ложка соли (с горкой)
растительное масло

Баклажаны вымыть разрезать вдоль на 4 части. Я еще орезаю часть боковушек, чтобы все кусочки были словно из серединки овоща. Баклажаны хорошо посолить. Оставить чтобы вышла горечь не меньше чем на 1 час. За это время можно приготовить приправу.

Ложку сахара залить водой и довести до кипения. Пропустить через мясорубку чеснок и ратунду. Добавить соль уксус, сахарный сироп.

Баклажаны промыть, Слегка отжать, просушить на полотенце, обжарить с двух сторон. Обмакивать в приправу и плотно укладывать в банки. Накрыть стерелизованными крышками. Простерилизовать. Банки емкостью 0,5 литров 10-15 мин, емкостью 1 л - 20-25 минут. Закатать, Для страховки я еще и укутываю банки, хотя это не обязательно.

Серия сообщений "Баклажаны":
Часть 1 - +БАКЛАЖАНЫ ПО-ГРУЗИНСКИ
Часть 2 - +Соте из баклажанов впрок

Рубрики:  +ЗАГОТОВКИ ВПРОК


Процитировано 133 раз
Понравилось: 5 пользователям

KIA_73   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 18:49 (ссылка)
*
большое спасибо мигающее (236x193, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нелля_Молотова   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо!!!
"5 шт перца ратунда" - это что за перчик?
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 02:20 (ссылка)
KIA_73, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 02:23 (ссылка)
Нелля_Молотова, он так и называется - ратунда. Я посмотрела, да мы оказывается землячки. Спроси на любом рынке. Он мясистый как болгарский, только плоский и горький. Вот он собственной персоной.
 (400x300, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
swetafrank   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 20:34 (ссылка)
Большое спасибо за рецептик!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий swetafrank

на здоровье
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_2010   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:20 (ссылка)
Спасибо за обалденный рецепт!!! Баклажаны, ууууу...
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 11:31 (ссылка)
Tina_2010, :)))
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 03:51 (ссылка)
Спасибо за рецепт - а просто острый перец нельзя добавить -вместо ратунда?
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:10 (ссылка)
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ, вообще-то на сколько я заю в этом рецепте всегда используется только ратунда, горький перец даст совсем другой вкус и его никак нельзя класть в таких количествах. В общем, я бы не рисковала.
Ответить С цитатой В цитатник
С-ве-тик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 22:14 (ссылка)
Спасибо за вкусный рецепт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Motilek62   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 13:54 (ссылка)
Благодарю за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку