-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нюнечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аватары_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 42
Написано: 140


УЖАС!!!

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 00:05 + в цитатник
Настроение сейчас - отвратительное

Это ужас, нет это кошмар который даже врагу не пожелаешь. У нас в седьмом классе будет ЕГЭ по пять предметам: биология, физика, география, русский и алгебра. Ну ладно русский и алгебра, а как другие три предмета я по ним практически ничего не знаю!!! Нас предупредили в начале этой недели, а эта катастрофа (ЕГЭ) будет в этом месяце, нет я могу понять в конце года, но не в середине четверти. Нас на всякий случай предупредили что это может произойти в любой момент, а не только в середине четверти. А если я не сдам буду пересдавать до тех пор пока я не сдам, а учителей не поедет крыша. А ещё в добавок три класса соединият вместе (на некоторое время), и разделят по 15 человек. Плюс к этому наши тесты будет проверять комп и ставить нам оценки будет тоже комп... а мои предки на переживают, ну типа всё обойдётся. А я как обычно чуть не упала в обморок, ну нет вы представьте на носу ЕГЭ, а предки даже помощь свою не предлагают. Нет и что мне делать???

веселый_лунатик   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 09:48 (ссылка)
учить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Metel   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 10:13 (ссылка)
да на компе что то сдавать очень плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Дрянь_Просто_Дрянь   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:41 (ссылка)
нет, ну просто ужасно....

вот и займешьмя образованием, вместо того, чтобы всякий бред писать в интернете.
может, хоть мозгов у тебя прибавится.
хотя, вряд ли...
Ответить С цитатой В цитатник
няшкака   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:48 (ссылка)
Дрянь_Просто_Дрянь, о да, ты точно дрянь!
Ответить С цитатой В цитатник
Lixsis   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:04 (ссылка)
Да уж.. мы тож будем писать ..так что мне это не новость!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку