-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нюнечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 42
Написано: 140


Плохой день

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Сонное

Сегодня день прошел ужасно. Как всегда... Вот.
Когда выходила из дома, Цымбал окликнул меня. Я подошла, и он спросил:
"А ты знаешь, почему мы здесь стоим?"
Я ответила:
"Не знаю".
Я начала угадывать.
"Нечего делать?"
"Просто стоим?"
Он ответил:
"Мы сбежали с последнего урока, потому что нас должны были побить".
Я спросила:
"Кто и зачем?"
Он ответил:
"Два пацана за то, что мы что-то о них рассказали всему классу".:tongue::acute:

Потом я пошла в школу. НО там было еще хуже. По геометрии была контрольная на тему, которую я не знала. Я написала там всякую чушь))):angel::angel::angel:
Пришла домой, и теперь сижу у веселым лунатиком и пишу эту глуповатую запись.
Ну ладно, пока, я напишу завтра!!!:irkaxx:

4215013_2288575_26196230_yepigraf[1] (431x249, 215Kb)

Randic_Skull   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:36 (ссылка)
Привет! я твой опекун будут вопросы обращайся а если хочешь можешь отказаться от поддержки...
Ответить С цитатой В цитатник
Нюнечка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:39 (ссылка)
Randic_Skull, да я в принципе уже все знаю... но отказываться не буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Randic_Skull   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_SeXy_Stinker   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:29 (ссылка)
Нюнечка, да лан те не такой уж и плохой денЬ)))бывает и хуже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нюнечка   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 12:02 (ссылка)
MaCeHbKa9_oTpaBa, хоть кто-то позитивно мыслит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку