-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шарличка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 9
Комментариев: 33
Написано: 65


бухахах))

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:08 + в цитатник
Вернулось в Томск... хочу назад... мало отдыха было, товарищи, мало!!!....
самое говняное эт учиться в дор городе и при этом хотеть домой...

Всех с 14 февраля... ха, у моей мамки ДР) самый клевый праздник в году... абидна, я ее ток по телефону поздравила...

почему то хочется тупить.... чтобы слюни текли изо рта и при этом произносить "ыыы" и тупо пялиться в какую-нить точку в пространстве...
хотя это уже как-то совсем жестко получается...

жаль, рядом нет никого, кто бы сказал "не сцы!" и моск на место мне бы вправил))

ничего, щас подзаряжу плеер, воткну в уши, и.... жизнь наладится =)

я вас уже поздравляла с праздником?... ну дак вот... с этим... как его... чесговоря, не воспринимаю я эт, потому пытаясь щас че-нить выдавить из себя совершаю неимоверные усилия... каррочи, любви вам всем. особенно Кирусяке. Чмок, тибя... ты самый злой чувак на свете...)))

Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
А мне, ка на?
Ответить С цитатой В цитатник
Шагнувшая_в_туман   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 12:19 (ссылка)
пасиб! и тя тоже, и тя, дорогая Эля!!!вы обе клёёёёёёвые пиплы, спасибо вам, за то что вы обе есь!!!!!!!вы мне дали оччч много чего! все будет!:)
НЕ СЦЫ, моя Св...!!!!!маразмом я с тобой!!! гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгы!!!!!!!!!!*утирая слюни рукой*бугагагагагагагагагагагагаг:) я дура, и это клево! ведь жизнь продолжается, и она прикольна!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Корпускула_Бу-га-га   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 11:01 (ссылка)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы!!!!!!!
Маразм крепчал, деревья гнулись... И ночка тёмная, эх, была!
ГЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Корпускула_Бу-га-га   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 07:18 (ссылка)
эх бля, конопля!!!!гыгыгыг, энтон я!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку