-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Synthetic_Dream_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 18
Комментариев: 50
Написано: 567


Мысли больной головы..

Среда, 01 Октября 2008 г. 12:38 + в цитатник
Кофе и сигареты..этот микс всегда приносил в мою голову мысли,воспоминания..Сегодняшнее утро было не похоже на все остальные..Ночь без сна дола о себе знать..После звонка сон как рукой сняло...Он улетучился и не вернулся..Всю ночь курила и перечитывала книгу..Потом поехала в свою шарагу(академию)..Странно,но сегодня утром меня ничто не раздражало,ни солнце которое подло светило в глаза,ни дорога до метро,ни метро блюющее людьми,ни высшая математика, ничего..как будто из меня выскребли всё..всё до последней капли..Прострация..Обсолютная пустота внутри..Но с прошествием ко мне вернулась раздражительность и я рада даже этому гадскому чувству..она настигла меня в метро на обратном пути из шараги..Вернулось всё все мысли,чувства,всё что есть внутри..И от этого мне ещё более погано..

PopkornoStar   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 13:28 (ссылка)
пора встретитЪся и подаритЪ тебе хотЪ немного пазитива! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
PopkornoStar   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 13:41 (ссылка)
т.е. еще пазитива
Ответить С цитатой В цитатник
_Synthetic_Dream_   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 13:49 (ссылка)
PopkornoStar, пора,пора..давно стоило..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку