-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ефрем_Курицын

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) vopreki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 270
Комментариев: 252
Написано: 4319


Проводите эксперименты на животных!

Среда, 23 Июля 2008 г. 08:14 + в цитатник
Сегодня в магазине: купил пряники в другом, перед тем, как зайти в этот. В "этом" отовариваюсь, заходит собака. Я достаю из пакета пряник, ложу у носа собаки, она- в дверях. Собака нюхает его, затем толкает носом в глубь зала. 4 клиента и продавец внешне продолжают "нормальную жизнедеятельность". Я- смотрю в дверь, ржу, собака пятится ближе к выходу, но о прянике явно помнит. Клиенты по очереди выходят, внешне сохраняя спокойствие, собака- подходит к прянику, нюхает, затем уходит, пряник при этом остаётся цел, продавец также внешне спокойна. Я захожу, беру пряник и говорю: "Жаль, я купил его не в вашем магазине, вот видите: собака не жрёт, а я жру!". Выхожу, пряник отшвыриваю в сторону.
Давно известно, что от магазинных колбаски и молочка котики и собаки частенько отказываются. Пряник- плохой пример: сухое хлебобулочное изделие, глазурью покрыт, а колбаса и молочко- другое дело. У многих с этим вопрос: "а если не стала жрать, так что, выкидывать?!". Каждый, конечно, решает сам, но моё мнение- однозначно да, если хочется сохранить здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку