-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ефрем_Курицын

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) vopreki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 270
Комментариев: 252
Написано: 4319


-

Вторник, 23 Июня 2009 г. 09:24 + в цитатник
"Что не работает, то отмирает". В т.ч. умение думать и разговаривать. Поскольку деток наших в детстве обычно учат молчать- разговаривать во взрослом возрасте они, как правило, не умеют. Да и думать тоже.
Но отойдём немного в сторону. "Что не работает, то отмирает", как уже упомянуто- так человека же всё-таки тянет быть живым и сохранить то, что работает. А значит при недостатке говоримых живыми людьми слов альтернативой становится телевизор или песни. Если никто не слушает- воздух и стены. Если не над чем думать- находится повод над чем.
Конечно, в этом поиске альтернатив весьма вероятно "скольжение"- альтернатива не находится и в человеке начинает что-то умирать или он выматывает ресурс.
И ЧТО ЖЕ ЧЕЛОВЕК ДУМАЕТ, КОГДА У НЕГО ВЫМАТЫВАЕТСЯ РЕСУРС? Что он попытался остаться живым и соскользнул или напоролся на препятствие? Нет, обыкновенны другие мысли: "Что ж это я себя канаю?" или размышления о "грехе отчаянья".
На самом деле, конечно, надо пытаться остаться живым, а если пытаться остаться живым это грех- значит самоубийство не грех.
У наших философов и мировоззренцев жуткий дохляк в этой теме. Человек может то признавать, то не признавать в/у подспудно, не принимая или не принимая и не излагая это напрямую. На нашей сцене, похоже, только Шклярский воспринимает в/у как оно есть, больше ни кого не припомню

xorxoy   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 09:32 (ссылка)
А вы не заметили, что у нас кто пострадавший - тот и "сам виноват", а кто защитился - виноват вдвойне? А коли оно так, так нахрен такую философию. Вон моя доча говорит, что Лев Толстой и Достоевский - чтиво, которое делает из детей психов, если только они захотят в это как следует вникнуть (а ведь отличницей по литре была)))). Я, честно говоря, с ней согласна. Я не была отличницей, я литературу разбирала либо с точки зрения "экономика-политика" (Толстого), либо с точки зрения "детектива" (Достоевского). За что получала не выше тройбана.
Я о чем? О том, что с детства приучают себя виноватить - так власть придержащим удобнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Ефрем_Курицын   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 11:50 (ссылка)
xorxoy, очень замечал. И кто захотел остаться живым- тоже.
"Ещё должны чуйствовать чуйство вины: чтоб тоску нашу жрали сущности- подземные, воздушные".
Уйти бы ещё от реального осознания сущностей. А то одна сволота в ЧиП-е написала, что энергетические вампиры от еды и сигарет, поглощаемых человеком, питаются. (И она типа не религиозная, она типа "астролог")
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 12:20 (ссылка)
Чужих глюков не переловишь )). Верить надо себе, как говорила мне "старая скесса".
Ответить С цитатой В цитатник
albatrossen   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 04:13 (ссылка)
грехи относительны. как ты понимаешь слово "грех"?
Ответить С цитатой В цитатник
Ефрем_Курицын   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 05:39 (ссылка)
запись, как повреждение, не как "нарушение закона божьего"
Ответить С цитатой В цитатник
Ефрем_Курицын   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 05:40 (ссылка)
запись, ну это если всерьёз
Ответить С цитатой В цитатник
albatrossen   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 13:57 (ссылка)
Ефрем_Курицын, я читала:
В русском языке слово «грех» очевидно изначально по значению соответствовало понятию «ошибка» (ср. «погрешность», «огреха»).

не знаю, что из этого правда. я редко использую слово "грех" в своей речи.
только оборот, который говорит, что я правильно поступила: "грех было не сделать/сказать".
с детства осталась привычка. лет с пяти. я не любила грецкие орехи и слыша слово "грех", мне представлялись орехи. когда я услышала значение слова "грех", то мне стало смешно. ибо похоже по звучанию на "орех".
вкусы поменялись, а воспоминания остались.
Ответить С цитатой В цитатник
Ефрем_Курицын   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 20:26 (ссылка)
запись, я скорее фундук люблю. А грецкие они типа "полезные"
Ответить С цитатой В цитатник
albatrossen   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 21:04 (ссылка)
Ефрем_Курицын, я люблю кедровые. фисташки.
грецкие со сгущенкой могу поесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ефрем_Курицын   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 21:14 (ссылка)
запись, фисташки я тоже люблю, но они сейчас дорогие. А когда ел их много- оно вроде до дефекации с кровью дошло
Ответить С цитатой В цитатник
albatrossen   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 21:32 (ссылка)
Ефрем_Курицын, может, оно не от фисташек?
Ответить С цитатой В цитатник
Ефрем_Курицын   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 23:03 (ссылка)
запись, они солёные были
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку