-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кибер_Металлистка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 78
Комментариев: 760
Написано: 1486


Молитва

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:08 + в цитатник

Выйду на клабдище

Могилы во мгле...

Кровь стекает по щеке

Пленники мрака во тьме.

Я молюсь перед сном

Прокляная мир мраком...

Утопаю в реке страдания

Вспоминая тень изгнания.

Демон я не твоя

Ангел забери же меня...

В белые,светлые небеса

Вместо земного ада...

Рубрики:  Стихи

-Enmity-   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
ОМГ, я сначала прочитал "прокляная мир РАКОМ" xD
Я бы мог сказать, что мне нра, но я бы соврал. Мне кажется, размерность не оч... и рифма кой-где косая критик херов
Ответить С цитатой В цитатник
Urza   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:32 (ссылка)
славно:)
Ответить С цитатой В цитатник
DoctorAnn   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Urza   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:59 (ссылка)
правд не пойму почему молитва...
Ответить С цитатой В цитатник
Кибер_Металлистка   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
Urza, название
Ответить С цитатой В цитатник
Urza   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-Himka   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:28 (ссылка)
ой, мама родная, ты это чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Urza   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:06 (ссылка)
эхъ
Ответить С цитатой В цитатник
Cat_MaD   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 10:40 (ссылка)
как мило =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку