-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ГороДскаЯ_ДевЧонКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 59
Написано: 104


Здравствуйте!

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:14 + в цитатник
В колонках играет - стс
Настроение сейчас - хорошее


Как у вас всех дела?

У меня отлично)настроение супер!

наверно ощущается что скоро НГ!в прошлом году не было такого(

В школе весело!

У меня есть желание:хочу влюбиться!))А может уже...хааа,только не знаю в кого!Бывает...

Я завтра вместе с папой буду суши делать,сегодня купили продукты)Хааачу....

А кто любит суши?я очень)


 



LikE_to_BE_me   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:47 (ссылка)
когда меньше всего хочеш влюбиться-влюбишься)
Ответить С цитатой В цитатник
_ГороДскаЯ_ДевЧонКа   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 11:20 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
ИзБаЛоВаНнАяЯ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:47 (ссылка)
Я люблю суши=)
Ааа влюбиться....я тоже хочу)) только чтоб взаимно было)
рада, что у тебя хорошее настроение) так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
_ГороДскаЯ_ДевЧонКа   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
ИзБаЛоВаНнАяЯ, а суши вкусные получились)я тоже за настроение рада!хочется не о чём кроме приятных хлопот не думать)
Ответить С цитатой В цитатник
хХГеЙкО-ФейКаХх   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:53 (ссылка)
я обожаю суши нямнямням
Ответить С цитатой В цитатник
_ГороДскаЯ_ДевЧонКа   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_Infinity   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:29 (ссылка)
а я никагда не пробовала
Ответить С цитатой В цитатник
_ГороДскаЯ_ДевЧонКа   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:50 (ссылка)
Princess_of_Infinity, ничего себе,а я без них жить не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_Infinity   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
_ГороДскаЯ_ДевЧонКа, надо буит как нить попробовать.....
Ответить С цитатой В цитатник
_ГороДскаЯ_ДевЧонКа   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
Princess_of_Infinity, обязательно попробуй
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку