-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наастя_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Разное_для_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 4
Комментариев: 22
Написано: 79


Могло бы быть....

Среда, 30 Января 2008 г. 15:02 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - не очень...

Я рассталась с парнем шесть дне назад.Я даже не могла предположить,что мне так будет его не хватать...Очень хочу написать ему,сказать,что без него тяжело,что люблю его,но есть одно но...Он меня очень сильно обидел.Не знаю понял он это или нет,это уже не мои проблемы.Честно очень жду от него смс.Просто всегда,когда мы расставались первый шаг делала Я.Теперь мне хочется,что бы он мне первый написал или позвонил,если я конечно ему дорога,но по его словам дорога,хотя это могут быть просто слова...Так что буду ждать от него смс или звонка.Но если не напишет значит не судьба.
А сегодня могло бы быть у нас год и два месяца....!!!!

19233988_3306530 (300x414, 14Kb)

BLONDY_STAR   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:17 (ссылка)
Всегда даю себе обещание не делать первой шаг,но не могу сдержаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Твои_слёзы   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 15:38 (ссылка)
да...грустно. Я тоже сама обычно делаю первый шаг к примирению(((
Ответить С цитатой В цитатник
alisa4ka911   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 01:51 (ссылка)
я тоже делала шаги,но....хватит...если ему нужны отношения он тоже должен делать шаги,если же нет,то ручкой помахать надо,значит ему ненужно....хммм....я тибя понимаю....кстати я с парнем тоже поссорилась и рассталась когда мы провстречались 1год 2месяца......ппц!
Ответить С цитатой В цитатник
Наастя_Я   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 14:21 (ссылка)
alisa4ka911,
Я полностью с тобой согласна!
Твои_слёзы,
Просто мы наверное умнее парней...!
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелька16   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 14:49 (ссылка)
жду в Пчелках))
Ответить С цитатой В цитатник
Наастя_Я   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Апрелька16   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:51 (ссылка)
Наастя_Я, чмоки))
Ответить С цитатой В цитатник
Наастя_Я   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йарф   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:36 (ссылка)
дааа.. у каждого свой кошмар=((
Ответить С цитатой В цитатник
Наастя_Я   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:16 (ссылка)
AmaZ-Z-ZonkA,
Ой,и не говори!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку