-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Энджи--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 6
Комментариев: 88
Написано: 161


start)

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:16 + в цитатник
В колонках играет - Dani California
skull (278x388, 58Kb)
вот и я собственно говоря)
может комуто покажеться что я странный..
может сложаться и другие мнения обо мне)
сразу обо мне не стоит делать скоропостижные выводы,так как я непредсказуем)

немного о себе:
я альтер,люблю знакомиться,общяться,развлекаться,проводиь время с друзьями и с моей девушкой,люблю познавать многое интересного,люблю читать иногда,пицца,молочный коктель,играть на нервы неприятным для меня людей тоже)

у меня этот днев 8 -ой по счету,но я пользовался только двумя,этот днев будет в какой-то степени заменять основной)
надеюсь найти здесь хороших,интересных людей с кем приятно пообщаться,а может даже и провести время))




Fucking_VIP   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:37 (ссылка)
вернулся)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Энджи--   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:40 (ссылка)
Fucking_VIP, опять приятно вас увидеть^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Munimuni_Muramura   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
Ага! Это типо вместо здрасти^^
Ответить С цитатой В цитатник
Bessonova   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:50 (ссылка)
Много дневов это круто)))
У самой их тьма тьмущая)))
Но этот самый родной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_VIP   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:51 (ссылка)
--Энджи--, тож рады))как можно сразу много дневов?я с одним еле справляюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
GoldFishInTheSkY   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
Fucking_VIP,
да,чего перешел та?
Ответить С цитатой В цитатник
marmotte_ect   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 11:26 (ссылка)
моя морда тоже тут появилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Magic_Diary   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 14:01 (ссылка)
ни фига 8 !
Ответить С цитатой В цитатник
--Энджи--   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 14:36 (ссылка)
Fucking_VIP, я сейчас только двумя буду пользоваться)
а менять днев каждый раз помогает быстрее найти новых интересных людей)
Ответить С цитатой В цитатник
улыбчивый_бомжик   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 14:46 (ссылка)
ХЫХ!!!ТАК И ЗНАЛА,ЧТО НОВЫЙ ДНЕФ БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ЭНДЖИ!))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Энджи--   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 14:53 (ссылка)
улыбчивый_бомжик, соображалка то работает)
Ответить С цитатой В цитатник
Like_a_Moment   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
о,привет,рада видеть тебя в этом дневе))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Itoo-   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 20:59 (ссылка)
С возвращением
А вот видео что то не грузится у меня..(
Ответить С цитатой В цитатник
В_погоню_за_счастьем   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:48 (ссылка)
и я тута)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку