-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Научусь_Любить

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 56
Комментариев: 102
Написано: 343


Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:42 + в цитатник

Чёт я в последнее время очень умная стала...эта четверть у мя лучше чем прошлая...всего лишь 2 "4"...ну я и ботан...нет канешно...не ботан...всё основано на шпорах и подсказках))) Ну ведь надо как нибудь учиться) согласитесь)


МаЛыШ-КрИс   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:44 (ссылка)
молодец...мнеб таГ,а то у мя аж 4 тройки выходи!хны
Ответить С цитатой В цитатник
Коварный_Бельчонок   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 16:19 (ссылка)
молодец!!! а у мя тройки есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Green_PositiFF   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 16:46 (ссылка)
ботан одназначно!!восьмой класс - лафа(как я его терь люблю),а вот девятый - жесть будит...хотя дай бог вам не попасть как нам=(Экзамены мона ток по трудным предметам брать)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Научусь_Любить   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:50 (ссылка)
хих)) Настко))) Я тя лаффф) по дружески)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Angel93   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:02 (ссылка)
везёт тебе...а я как то даже и не учу уроки))мне это нафиг не надо..я просто знаю что когда будет контрольная то хорошие друзья всегда помогут и дадут списать,а иногда за меня решают))ггг)))у меня 2 тройки(алгебра,геометрия)да я тупая!!!!...3 пятёрки...а остальные все четверки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Green_PositiFF   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:10 (ссылка)
Я_Научусь_Любить, ахаа..то та на мну в прошлом году набросилась(с Наськой дело было)!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку