Я просто хотела показать вам то, чего по моему лицу никогда не заметишь

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:16 + в цитатник

«Диалог разлуки»

 

 

--- Скажи: зачем ты вернулась ко мне? Зачем опять мучаешь и тревожишь мои мальчишеские мечты?

--- Прости… Я не хотела причинять боль…

--- Тогда почему ты опять здесь, у меня? Зачем лучи солнца опять падают на твои волосы и плечи? Зачем ты, впрочем, как и всегда, нелепо положила свои перчатки на мой сотовый телефон? Мучения, опять мучения… Знаешь ли ты, что после твоего ухода я опять умирал от любви к тебе, чувствуя запах твоих духов, оставшихся на моих вещах… Это, кажется, была «Красная сирень»? Да? Но зачем…

--- Нет… Всё не так?! Знаешь… я люблю тебя!

--- Ага, а он брат? Да? Ты так за ним бегала, что никто бы не принял его за твоего брата! Говорила, что любишь его… Деньги?

--- Да, да, да!!! Деньги! Он меня бросил, а я люблю тебя и больше никого!

--- Как ты думаешь, прощают ли предательство?

--- Да, прощают… если любят…

--- Да. Любят…

--- Значит, ты не забыл, как я была счастлива с тобой?

--- Нет, не забыл. Разве можно забыть то, что в твоей жизни было самым лучшим моментом? Ведь в моём доме появился опять, впрочем, как и тогда, запах твоей «Красной сирени»…

 

 

(23.12.2005 г.)           (с)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку