-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Аномалия_88_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ЛОШАДИ_НА_ФОТО Интересное_в_интернете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 229
Комментариев: 236
Написано: 858


Мысль...

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 03:33 + в цитатник
 (288x384, 80Kb)
Настроение сейчас - Эх,покоя нет...

Чем больше событий в жизни,тем меньше охота писать в дневе...Не потому-что мало времени,а именно потому-что в падлу!
Пункты в планах на лето потихоньку порастают удовлетворёнными галочками.Поход в Радонеж,неплохие тусы,нескучный ритм жизни (правда,скоро из-за него проспиртуюсь),творческий подъёмик...всё очень даже неплохо поднимает настроение на фоне некоторых серьёзных проблем.Паша,если читаешь-то ты уёбок,гандон,неудачник,тварь и мразь,забывать адрес твоего грёбанного блога я не буду,потому-что мне нравится поржать от души.
Немного коробит начало учебного года и начинающееся обострение,которое переношу на ногах и скрываю от врачей за нежеланием попадать в больничку.
У меня аренда лошади кончилась,очень жаль...Было хорошо и весело,эти дни подарили мне много счастья и хороший навык полевой езды.
Троюродная сестра вышла замуж,чему я безмерно рада.Ей очень повезло с мужем.
Жара приводит организм в состояние восторженного шашлыка,я даже искупалась четвёртый раз за лето и ещё пойду!Лучше такая погода,чем до этого,когда пришлось одеть тёплый балахон и осеннюю кожанку!
Есть желание испытать что-нибудь необычное под конец этого лета.Что-то хорошее и незабываемое,что-то авантюрное и тайное...Ну,в общем,тянет!
Вот такие дела.Надо перестать лениться и начать нормально вести днев.
ПыСы:Когда ж я напишу текст Жеке на его музыку...Наверное,когда он подставит к моей бошке пистолет и скажет волшебное "БЫСТРО..."
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку