-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПуфЫстИнЬкаЯ_КофЫчКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) КаРтИнКи_и_ФоТкИ _КаРтИнКи_СеКс_ИсТоРиИ_ Моя_косметика -Конкурс_и_ты- Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева Operation_PHOTOSHOP
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 17
Комментариев: 85
Написано: 191


А вот и Я!

Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:11 + в цитатник
My Friends (220x220, 24Kb) Ну вот я наконец-таки нашла свободную минутку и заглянула сюда... Все таки наш разговор состоялся... Узнала много нового, думаю, он тоже.... Но в общем, разговор был нормальным, и меня это радует честно говоря, а самое главное что все было спокойно, все действия и слова...абсолютно все... Услышала от него много вопросов, на которых ответила честно, и он тоже... Разговор был на чистоту, без фальши и всего остального. Ставился вопрос о расставании. Но все таки, мы вродьбы как вместе... Это радует, но главное что бы все было хорошо. Потому что я сказала, если будет напряг, плюну на все, но придется расстаться... Более подробно все расскажу завтра... Если что, спрашивайте, отвечу... все, устала как собака... Еле на курсах высидела... брррр... еще и разговор, в общем голова не соображает. Я спатки!!! Всех цемаю и споки ноки!

xXxVIRGOxXx   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:06 (ссылка)
очень рада за тебя=)Надеюсь у вас все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЦеМка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:07 (ссылка)
Хорошо,что спокойно поговорили,молодцы=)Рада,зай)
У меня кстати тоже самое)))Я со своим тож поговорила оч мило,тож много вопросов было,нового много..,но я довольна нашим разговором,вобщем если захочешь почитаешь у мя)А насчет,что если еще что-то будет не так,то тоже плюну на всё нн смотря на любовь и всё остальное,то я тоже так сказала..)
Вобщем ладно,хорошо,что всё хорошо закончилось)
Ответить С цитатой В цитатник
ПуфЫстИнЬкаЯ_КофЫчКа   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:21 (ссылка)
Да девчонки!!! Спасибки вас и цемки!!! Щас к вам побежала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КруТыФка   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
хорошо что вы вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_С_Ь_К_А   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку