-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПуфЫстИнЬкаЯ_КофЫчКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) КаРтИнКи_и_ФоТкИ _КаРтИнКи_СеКс_ИсТоРиИ_ Моя_косметика -Конкурс_и_ты- Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева Operation_PHOTOSHOP
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 17
Комментариев: 85
Написано: 191


Пиздец!

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:24 + в цитатник
16906878_7060445_5402695_4142038_2973324_22400049_18975348_1161598316327191 (600x455, 89Kb) Ну все..... Не грустить никак не получается..... Блин, фиг мы помиримся... Полный пиздец, без матов не могу... хех, мало того, что мой ненаглядный на меня обиделся не понятно изза чего, так он вообще офанарел! Оказываеццо, он теперь мне еще и не доверяет!!!! С какой это такой радости?? И о каких тогда отношениях можно говорить??? Без доверия отношений быть не может! не может быть даже друюбы! Я в охуе просто... Ну и что теперь??? Что мне ему теперь, с крыши пригнуть или что?? Ну зачем это все? зачем он осложняет наши отношения? Зачем делает мне больно?? Что мне теперь делать? Я незнаю, что будет дальше, я не знаю, чем нам помочь... Мне просто хочется сесть и рыдать, но слезами ведь не поможешь!!! Люди, Пчелки, все кто читает это, помогите хоть чем нибудь!! Дайте совет!!!!  у меня просто истерика!!!! Я схожу с ума!!!
Рубрики:  Дипрессняк!

_13_минут_до_пустоты   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
ты успокойся, главное. в таком состоянии никогда ничего не решишь. мир не рухнул, честно) хочется-поплачь, полегчает. кричи, бей посуду) а потом посмотри на всё со стороны. сразу увидишь ситуацию по новому. только делать это всё нужно без эмоций. отвлекись
Ответить С цитатой В цитатник
Splendid_girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:08 (ссылка)
да,главное спокойствие....тебе лучше просто завтра или сейчас не плакать тупо,а посидеть и подумать,проанализировать всё что было,что может быть.....крепись,всё бцдет хорошо... у всех бывает чёрное,а потом белое....главное верь
Ответить С цитатой В цитатник
ПуфЫстИнЬкаЯ_КофЫчКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:12 (ссылка)
Девчонки спасибо, реально спасибо огромное!!!! Мы завтра с ним вереом разговаривать на счет этого всего будем и что-то решать... Незнаю что будет, но вам огромное спасибо, как только смогу ставить симпы обязательно вам поставлю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_13_минут_до_пустоты   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
ПуфЫстИнЬкаЯ_КофЫчКа, ой, разговор по душам - он никогда не лишний. немного волнительно, зато всё сразу ясно) буду держать за тебя кулачки))
Ответить С цитатой В цитатник
Splendid_girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:21 (ссылка)
спасибо,но тут дело не в симпах...просто блин парни сволочи((
Ответить С цитатой В цитатник
ПуфЫстИнЬкаЯ_КофЫчКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:21 (ссылка)
_13_минут_до_пустоты, спасибочки солнце огромное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПуфЫстИнЬкаЯ_КофЫчКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:22 (ссылка)
Splendid_girl, согласна, парни - сволочи! А симпы... я просто сказала, просто вы единственные кто меня сейчас поддержали, спасибо огромное еще раз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Splendid_girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
да не за что, если есть возможность то надо поддержать, я тебя хоть мало знаю,не мне кажется хорошая ты девчонка)))и всё у тебя будет хорошо,держись,буду следить за событиями у тебя в дневнике))чмак тебя,не гурсти)
Ответить С цитатой В цитатник
aroma_ZHASMIN   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 11:04 (ссылка)
держись солнце!парни многие такие((недавно прочитала что с одной девченкой парень сделал!это вобще просто тварь!
Ответить С цитатой В цитатник
ПуфЫстИнЬкаЯ_КофЫчКа   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:23 (ссылка)
жемчужинка_ВОСТОКА, Спасибки... А де это ты прочитала? Мне тож интересно.. Если че, хо тож почиткать... Хотя тоже много е о парнях знаю!!! Твари, особенно бывают вообще.....даже слова не могу найти...
Ответить С цитатой В цитатник
xXxVIRGOxXx   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:25 (ссылка)
Ты не расстраивайся!Мой днев-весь о том,что мне недоверяет мой парень за 7месяцев наших отношений,не верит.Частые ссоры и т.д.Поговори с ним,что его и не устраивает,расскажи ему,что не устраивает тебя.Только когда вы все выясните,только тогда все поймете!спроси почему он тебе не доверяет.Я знаю два случия.когда парень не доверяет своей девушки,однако уже очень долго встречаются!А вот если после разговора все останется по прежднему,то...крипись как и я=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку