-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_рыжик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 97
Комментариев: 104
Написано: 291


Дато *наверно это мой рай*

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:59 + в цитатник
Почему-то сегодня вспомнилось...Лето. Абхазия.Гагры.2002 год.Курортный романчик.
Сейчас понимаю какая мелкая я тогда была и сколько лишних и непонятных заморочек у меня было. 3 недели на море! Это ли не сказка?!
Правду люди говорят, что любовь не забывается никогда. Это было самое замечательно из всего самого замечательного, что было в моей жизни! И может быть это было нечто большее, чем просто подарок судьбы. Для меня в тот момент это была большая проверка на силу моих обещаний, и я прошла эту проверку. :) Теперь я могу с уверенностью говорить, что я держу свое слово, как бы тяжело оно мне не стоило.
Счастье - это именно то слово, которое наиболее полно описывает состояние души в тот момент. :) Чувство крыльев за спиной!
Людям нужна лишь такая малость...надо просто быть на одной волне, но как тяжело найти таких людей. Я до сих пор могу сказать, что Дато подарил мне за 2 недели столько счастья сколько никто не подарит за всю жизнь! Потому что я точно знаю, что такого человека я больше никогда не смогу встретить на своем пути.
Наверно каждая девчонка мечтает о том, чтобы ее любимый человек понимал ее с полуслова и читал в ее мыслях ее желания. У меня такая мечта сбылась. Сбылась тогда. :) До сих пор до конца не вериться что так бывает. Общение глазами и прикосновениями. Он на самом деле читал мои мысли! Я о чем-то думала, а он спрашивал "а давай...?" и у меня был шок от того, что он спрашивал именно о том, о чем я думала секунду назад. :)
Да и сама природа Абхазии просто создана для таких чувств, как любовь. Горы, море, теплая погода...
Ночное море просто великолепно!
Такого больше не будет. Жаль. Очень жаль. Но приятно в голове держать мысль о том, что все-таки тот идеал что родился у тебя в голове, что такой человек существует! И пусть мы не вместе. *наверно, я ненормальный человек* но я просто не смогла бы ужиться с их традициями...может это звучит как оправдание, но если у меня не будет оправдания, то будет очень больно от того, что я просто отказалась от этого человека.
Романтическая сказка, в которой мы с ним поставили многоточие... Многоточие,которое никогда не завершится точкой...Лишь потому, что нам было слишком хорошо вместе, чтобы просто это забыть. Человек,в котором есть романтика никогда не забудет теплое ночное море, пляж и вино в стекляных бокалах, выпитое на этом пляже, никогда не забудет как все время находился рядом,когда второму было плохо...просто никогда...потому что такие отношения бывают только раз в жизни. Двух одинаковых любовных историй не бывает.
Не знаю почему это пишу здесь, а не на бумаге. Просто хочу поделиться. Хотя если рассказывать все, то никакого дневника не хватит. :)
Но лишь одно главное. Три недели летом на море с мамой (последний наш с ней отдых вместе), две недели сумашедшей любви и уже несколько лет непонятного состояния, вот такая простая арифметика. :)

Jevge   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 01:18 (ссылка)
Красивый пост. Я под впечатлением)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_рыжик   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:17 (ссылка)
жизнь иногда бывает сказкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jevge   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
Не_рыжик, и это радует) Ради такого "иногда" стоит жить))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку