-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВишНёвЫй_ПоЦяЛуЙ4еГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 56
Комментариев: 9
Написано: 82


Жизнь...ЛюБофф...А чТо ПоСле?

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:33 + в цитатник
В колонках играет - Ciara-like a boy
1197368799_9406038_26620972_1187774877_26107963_5856304_istoriya1 (545x600, 93Kb)
Настроение сейчас - Я РасТроИНа,Я ЗапУтаЛасЬ Во ВсЁм(...

Что Делать я не понимаю...ПочемУ всё тАг тяжело?ПОЧЕмУ Ты ЛюбИшь оДНоГо,Но ЦелуеШь ДруГого? ПОчЕму зАйДя В сЕтЬ оН НиКоГда не НаПиШеТ ДаЖЕ ПриВет? ПоЧЕмУ Я ЛюПлю ВсеХ не ДостУпных,До ТЕх Пор ПОка Они Мне не отВеТяТь Тем Же,а после Чего проПадаеТ к ним иНтерес??Почему Он Никогда Не ДогаДаЕцО О МоиХ ЧувСтВаХ, А Я НиКогДа не нАйДу СмЕЛосТИ СКаЗАТЬ ЕмУ Об ЭТом?ПочемУ ОН Не КрАсавеЦ Не ГлэМ БОй Но МысЛи О нЁм Не ПоКиДают Меня? И почЕму Все Кто ЛюбяТ мЕня Меня Жутко НачинАюТ БеситЪ,даже Если НравИлисЪ мне Когда То безумно...А? мНе ОтВетИть Кто-НИть???Почему?!!! ПочемУ всем нужно только одно? Почему каждый мальчиг в этом возросте думает только о сексе? Плйать почему всё так плохо? почему я могу дать столько советов,разобрать самую сложную чужую ситуацию,все друзья и одноклассники,просто знакомые считают очень умной меня,обращаются чуть ли как не к психологу,А я не могу разобраться в собственных отнашениях?! Слыша от подруги:*тепе только 13,а опыта у тепя лет на 30! ты мож дать люпому совет...* Почему именно из-за него я стала стесняться всего! Замкнутой в сепе при чужих мальчегах? когда раньше мне нечего не стоило просто подойти и познакомится при чём всегда удачно! Почему со мной всем всегда было легко и интересно общаться,я всегда говорила,,ржала,гнала,советывала...Всё! я бЫла душой компании,ну канечно со своим приветом НемноГо * КоролЕвСкиМ*,есть только я,цените и любите) и иногда моё самое люпие зашкаливало(( Так впринцепи всё и сталось,но только не с ним... С ним у меня на прочь отшибает мозги! я молчу,несу ху..ю,тупо хихикою и только бешу его и сепя!и даже когда он мне не так нравиться как раньше я всё равно такая и осталась ! если б я разговаривала б с такой как я (во время с ним) я б послала сепя на...(( Я впринципе знаю от чего это, но зная причину не хрена поминять не могу....( Как всё сложно,иногда хочется взмахнуть крыльями и пролететь над океаном,задержавшись там хоть на миг,одна,без лишних мыслей,освободившись от всего... ТЫ СВОбОДНА!!! и в такие моменты когда всё через Ж,а в последнее время всё чаще и чаще,задумываешься а стоит ли даже неутомимоя любовь таких болей после....
Рубрики:  ВсяКа ВсяЧинА))ЫыЫ
МаЙ СторИз)...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку