-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВишНёвЫй_ПоЦяЛуЙ4еГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 56
Комментариев: 9
Написано: 82


МаеМУ ЛюпиМОмУ))

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:35 + в цитатник
В колонках играет - kuba_-_koshki-mishki
Настроение сейчас - ХароШее,но еСлип Не сиДЕла дОма біЛОб лучШе)

Красивая улыбка
Зелёные глаза
Да, ты очень милый
но ты не для меня
Ведь ты считаешь глупым
влюбиться и страдать
а я считаю глупым
В пастель всех примерять
считаешь очень нудным
Про звёзды изучать
А считаю скучным
Историю читать
И слушаешь всё время
Какую-то хуйню
А я люблю хип-хоп,
панк, эмо и попсу.
И маты в предложениях
Текут как из ведра
А мне связать хоть слово б
Куда там,-нехуя!
И каждый раз втираешь
Тебе я не нужна
Но я прекрасно знаю
Что значу для тебя
Что засыпаешь с мыслей
Всё время обо дном
Как где-то лет в 15
Ты переспишь со мной.
Мы слишком разные с тобой
И нам друг друга не понять
Считаешь ты меня тупой
А я считаю, что ты блядь
И то что ты не хочешь
Со мной встречаться, глупый
Пизди другим по больше
Пиздливая залупа
Парой хочу тебя обнять
А ты меня поцеловать
А вот когда готова чмокнуть
Ты думаешь, что как-то ночью…
Я вижу тебя в школе
и звонишь часто мне
Услышав нежный голос
Я Буд-то как во сне
Но 5 минут хватило б
Что б раздражали все!
Бывает что послушав
Хочу тебя убить
Но встретив снова где-то
Готова полюбить!
Да милый, ты парень не простой
Но всё равно хочу я быть с тобой!
И силы не хватает
сказать все мысли в слух
Вот рифмы сочиняю
С любовью, Милый Друг))

 (300x506, 88Kb)
Рубрики:  сТяжГи))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку