-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВишНёвЫй_ПоЦяЛуЙ4еГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 56
Комментариев: 9
Написано: 82


Дневник ВишНёвЫй_ПоЦяЛуЙ4еГ

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:44 + в цитатник
ПраТИвНОе КароЛЕво и дОбраЯ Фея посоВмесТиТельСтВУ)НО ПРежде Чем ПроСить У мНЮ Что Нить ХалоСо ПОдУмай Каг Ты Ся ВёЛ!ЛюбИл Ли тЫ мя Всё ЭТо вРемя,Говорил Ли ты Фто Я КАсиВАя,Милая,уМНая каждый день?ПОкуПАл ЛИ мНю ШыКолАДки и РозоВЫЕ Одуван4иги?НазыВАл лиМеня МАсеЙ,Масе4гой,маФуней при КАждой нашеЙ встре4и?ЦЕлоВал ли Меня таГ фтоб Я летала и ОбниМАл ли тАГ фтоб Я падала?пОдУмАл?Ну тЕрь Проси :-*
204 (350x500, 41Kb)
Рубрики:  ВсяКа ВсяЧинА))ЫыЫ

Villkaa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:47 (ссылка)
Приветик! С дневом тебя!!))
ЗАХОДИ СЮДА
Ответить С цитатой В цитатник
Nadusha_A   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:49 (ссылка)
Привет!! Я ищу себе друзей и ПЧ!! Всегда рада новым людям у себя)) У меня интересно! МОЙ ДНЕВНИК ЗДЕСЬ-ЗАХОДИ!!
Ответить С цитатой В цитатник
майонезСкетчупом   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:51 (ссылка)
С ДНЕВНИЧКОМ ТИПЯ!!! ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку