-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lansiya-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 137
Комментариев: 903
Написано: 2140


Вспомнила...

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:27 + в цитатник
Гуляла по своему старому двору, в котором я жила приблизительно с пяти до 10 лет. Он находится совсем рядом с моим сегодняшним домом и потому в этом старом уютном дворике, с которым у меня связаны пожалуй, лучшие воспоминания детства, я появляюсь довольно часто.
Бывает, прихожу туда одна, обхожу этот дворик кругом, улыбаюсь, вспоминая то, что происходило со мной, когда я жила здесь...улыбаюсь. Но на душе немного грустно.
Прохожу мимо своего бывшего подъезда. Вижу окно на первом этаже с белыми решетками - мое старое окно. Теперь уже не мое...эту квартиру мы сдаем. Там живет хорошая, порядочная семья, но все-таки печально иногда из-за того, что не я.)
Так вот вижу свое старое окно на первом этаже. Вспоминаю, как с подругами забиралась на собственный же подоконник и сидела там. Пила компот. Говорила с подругой о чем-нибудь, смеялась...потом приходили другие девочки из двора, спрашивали, пойду ли я гулять. Я говорила: "Да", спрыгивала с подоконника и оказывалась уже на улице).
Под окном до сих пор сохранился рисунок Симбы из "Короля Льва". Это рисовала моя старшая сестра - Маша. А я любила хвастаться тем, как хорошо рисует моя сестра и каждому знакомому показывала этот рисунок на стене дома. А потом его кто-то неаккуратно обвел по контуру и теперь Симба уже слабо напоминает героя мультика. Но все-таки он еще не стерся. И я смотрю на него и улыбаюсь.
Здесь же под моим окном мы всем двором играли в лошадей). Брали из дома всяких игрушечный лошадей и придумывали им разные приключения.
Также прямо под моим окном садик, за котором мы с подругами ухаживали. Сажали там цветы и даже ягоды(которые, между прочим, даже давали плоды=)). Мы целые дни копались в земле в этом садике! Вот только моя злая соседка была почему-то против нашей деятельности и вечно ругалась.) До сих пор не понимаю, почему) Ведь садик был красивый! Когда меня звали домой, я вставала к окну и любовалась темы цветами, которые росли в нашем маленьком саду. Или садилась на подоконник и начинала петь.
А вон, неподалеку так называемое "голубое крыльцо"). Крыльцо какой-то лаборатории, где мы всегда собирались, играли во что-нибудь, болтали...работники этой самой лаборатории относились к нам очень хорошо. Каждый раз как видели, спрашивали как дела, во что играем...
А вот и кусты боярышника, которые мы ежегодно объедали. К тому же делали это так старательно, что потом с трудом можно было найти хоть одну ягоду)
Неподалеку, на песке стоит маленькая горка. Около этой горки моя лучшая подруга как-то раз, вечером, когда уже темнело, потеряла золотую сережку и человек семь эту сережку дружно искали. Нашла я!) И чувствовала я себя потом настоящей героиней))
Вон гаражи, по которым мы так любили прыгать) и около которых всегда были или щенки или котята). Вот песочница, где мы строили целые города! С дорогами, домами, подземными переходами, бассейнами...). Вон футбольное поле, на котором почти никогда никто не играл. Мы строили там шалаши и любили в этих часах целыми часами сидеть, вон вишня, которую мы, так же, как и боярышник ежегодно объедали. Потом приходили домой все в смоле, но зато довольными и с полными вишни животами...))
И все-таки как чудесно здесь было жить!
Как хочется иногда зайти в свою старую квартиру, посмотреть, как там все изменилось, вспомнить, как там здорово было раньше...
Сейчас в этом дворике многое изменилось. Наш садик совсем зарос и больше там не цветут цветы и на растет клубника, около гаражей больше нет щенков и котят, зато рядом построили карусели и качели, о которых я в свое время мечтала, но построили их только после моего переезда, нет шалашей на футбольном поле...
Но что бы не менялось в этом дворе, он всегда будет скорее всего самым родным мне местом в Тольятти.
На этой фотографии видно мое старое окно на первом этаже.
 (525x700, 116Kb)
Рубрики:  Мысли вслух
События моей жизни

Not4nothing   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 05:56 (ссылка)
Ochen' krasivaya fotografiya! ty professional'nym snimala? nu prosto obaldenno!
Ответить С цитатой В цитатник
______Dee____   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:19 (ссылка)
Анютка, спасибо за такую запись... прочитала и сама все вспомнила еще раз! И Симбу моего)) Надо же! Столько времени прошло, а он все там... Чудесно! Яебя очень люблю и скучаю.
Ответить С цитатой В цитатник
______Dee____   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:20 (ссылка)
Not4nothing, снимала я, на полупрофессиональный Олимпус=)
Ответить С цитатой В цитатник
______Dee____   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:20 (ссылка)
Так рада, что ты снова открыла дневник!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку