-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lansiya-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 137
Комментариев: 903
Написано: 2140


Новая жизнь)

Среда, 07 Мая 2008 г. 11:55 + в цитатник
Как часто бывает, что хочешь "начать новую жизнь".)
К примеру, вечером, перед сном, говоришь самой себе: "Все! Завтра встану в семь часов утра, сделаю зарядку, перестану сидеть за компьютером больше, чем час, буду есть фрукты и овощи и откажусь от всего вредного и сладкого, ежедневно буду убираться дома, делать даже самые непонятные мне домашние задания только на пять...!"
А утром просыпаешься, понимаешь, что ужасно не выспалась, выключаешь будильник, который поставила на семь часов, решаешь, что твои гениальные планы по начинанию новой жизни подождут еще день, и спишь дальше.)
Нужно иметь очень большую силу воли, что начать все-таки эту "новую жизнь", а не просто составлять себе планы.
А что, если мне прямо сейчас попытаться как-то изменить жизнь? Например, выйти из интернета и пойти повторять экзаменационные номера по музыке, не смотря на то, что я болею? В конце концов, температура не 39 и даже не 38. И сейчас, за неделю до экзамена я даже должна пользоваться своей болезнью. Весь столько свободного времени! Да, пожалуй пойду повторять номера...
Ведь:
"Когда начинается борьба внутри самого человека, значит он чего-то стоит."
(с)Браунинг
Рубрики:  Мысли вслух

Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 12:54 (ссылка)
да полностью согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Moon   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 17:38 (ссылка)
Даа, это так мне знакомо!!! И ты абсолютно права! НО могу похвастаться, я уже два раза за всю свою жизнь начинала "новую жизнь", и продерживалась довольно много, а сбивалась один раз из-зи нового года, а второй из-за двух бессонных ночей подряд)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 18:12 (ссылка)
Mary_Moon, Я тоже несолько раз "начинала новую жизнь"!) Но сбивалась.
Обычно причиной тому были какие-то мои проблемы, которые меняли весь мой настрой.
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_Margera   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 20:23 (ссылка)
А Браунинг дело говорил!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 20:29 (ссылка)
Matt_Margera, да) Много еще есть мудрых мыслей на эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Malcovich   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 21:00 (ссылка)
вот уж точно..хочешь начинать новую жизнь чуть ли не каждый понедельник...по-моему,можно только заставить себя это сделать....или на это повлияют серьезные обстоятельства...думаю,больше ничто не сможет заставить нас ломать стереотипы;поставила тебе симпочку,солнц,у тебя чудесный днев=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 21:03 (ссылка)
Missis_Yafarova, Да. Сложно конечно что-то кординально менять в жизни. Именно из-за этого очень мудро выражение Браунинга.

Спасибо за симпу))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилиан_Андерсон   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 21:41 (ссылка)
Да, да, знакомое дело... Вот всегда я так: планы, планы... А когда же действия начнутся??? Надо брать себя в руки!.. Но, таких целей как, например, вставать в 7 утра, или учиться на пять, я себе ставить не буду... У меня есть одна цель, но, впрочем, пусть это будет секрет)...
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 21:44 (ссылка)
Лилиан_Андерсон, Я себе тоже таких не ставлю. Здесь просто привела пример.
Хотя нет) Помню в прошлом году пыталсь вставать по выходным в семь и делать с утра зарядку. Продержалась максимум две недели)))
Ответить С цитатой В цитатник
Musa_Winx_Club   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 10:31 (ссылка)
Планы....Я их ставила себе только один раз. Когда сказала себе:
"Всё, завтра рисую Катерину!".
Ответить С цитатой В цитатник
_Glamour_is_love_   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 14:28 (ссылка)
Мне это знакомо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку