-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lansiya-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 137
Комментариев: 903
Написано: 2140


Слов нет! Одни эмоции! От музыки...

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:35 + в цитатник
Как оказывается мало мне надо для счастья!) Поставила в плэй-лист только что скачанный альбом Фрэнка Синатры и все! СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!)) Какие же прекрасные песни! На все времена! Вот что значит НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА! Целый день слушаю Фрэнка Синатру и такие мною любимые его песни, как "My way", "New York New York", "Strangers in the night" и др. Не побоюсь повториться - вот это НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА! Едва ли кто-то из современных исполнителей достоин сравнивать себя с Фрэнком Синатрой!
Когда слушаю любую песню Синатры в моем воображении всегда всплывает такая картина...какой-нибудь красивый большой город - Чикаго, Нью-Ньерк или что-то в этом духе. Середина 20-ого века - 30-50-е года. Вечер. На улицах шум, энергия, ходят люди, ездят машины...вокруг все сверкает городскими огнями, в магазинах горят витрины. Смех, разговоры людей. Гудят машины. И эта волшебная музыка...
Весь день готова слушать такую музыку. И я знаю, что эта музыка никогда не умрет! По крайней мере до той поры, пока есть такие люди, как я) Для которых настоящей, великолепной музыкой является музыка именно таких великих(не побоюсь этого слова) исполнителей, как Фрэнк Синатра. Однако людей таких(судя по огромному количеству поклонниц Токио Хотел, не в обиду им это будет сказано)) все меньше и меньше...
Но я все равно опубликовываю в дневник две свои любимые песни и на автомате забиваю в список интересов - "Фрэнк Синатра".
 (292x450, 20Kb)
Рубрики:  Мысли вслух
Искусство.

Malcovich   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:42 (ссылка)
Господи..мы с тобой не иначе,как родственные души...я обожаю Синатру!! I love you,baby и New York,New York - это мои самые любимые.
А от этих Токио Хотел меня вообще тошнит...придурки.
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:45 (ссылка)
Токио Хотель это вообще НИКТО по сравнению с НИМ!!! Обожаю Синатру!! Я вообще люблю хорошую музыку!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:45 (ссылка)
Missis_Yafarova, Да я их тоже терпеть не могу!)) Солист - явно девушка)) В то, что он - парень(!!!) не поверю никогда!=)
А Синатра просто...просто...у меня слов нет! Что не песня - то мне - счастье!) А какой голос красивый...=)
А ведь Синатра был как-то связан с мафией...
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:48 (ссылка)
Радужная_Оптимистка, На мой взгляд Токио Хотел не только по сравнению с ним - НИКТО!))
А по сравнению с Синатрой не то, что НИКТО, а НИКТО, НИКТО, НИКТО!!))) Просто пустое место!
А Синатра...ну у меня опять нет слов!)
Ответить С цитатой В цитатник
Настюха_Фортин   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:49 (ссылка)
Хорошая музыка это прекрасно.. А Токи это временное помешаельство.. Настоящее искусство как творчество Синатры живет веками.
Ответить С цитатой В цитатник
Malcovich   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:52 (ссылка)
Токио хотел-это вообще бредятина полнейшая...вылезли,извините за выражение, "из грязи в князи"...фанов у них много....но,по-моему,антифанов ничуть не меньше=))))

Синатра...это просто...без комментариев...это не голос,это что-то такое...в общем,не могу объяснить
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:55 (ссылка)
Missis_Yafarova, И я про то же!) Синатра...нет слов! Одни эмоции!

А тема насчет всеобщего фанатизма по Токио Хотел вообще заслуживает отдельного поста...)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:56 (ссылка)
У меня тоже есть его МР3 диск. Ты права! Эта музыка-ВЕЛИКОЛЕПНА!!! НЕ то, что современная дребедень!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:59 (ссылка)
ЭлизабетСуон, Да! Музыка просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНА, ВЕЛИКОЛЕПНА, УДИВИТЕЛЬНА, ПРЕКРАСНА...!))
Однако большинство людей нашего возраста сходят с ума как раз от современной дребедени...))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:04 (ссылка)
-Lansiya-, да... к сожалению это так.((( А может быть мы все напишем посты посвящённые НАСТОЯЩЕЙ МУЗЫКИ!? Попросим покоментить под ними, высказать своё мнение. Всё таки очень обидно, что какие-то муже-девки(по большей части девки) типа Токи Хотель отодвинут на задний план ТАКУЮ МУЗЫКУ, как например тот же Синатра или Элвиз Пресли. Я вообще люблю вестрн-рок)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:06 (ссылка)
ЭлизабетСуон, Что ж...идея, написать всем посты про НАСТОЯЩУЮ музыку мне тоже нравится) Будем считать, что я такой пост уже написала...?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:08 (ссылка)
-Lansiya-, дело за ВАМИ, друзья! (ну и за мной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Malcovich   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:08 (ссылка)
эти токио хотел вообще ничего не заслуживают...во как я сказала хорошо,а?))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:10 (ссылка)
Missis_Yafarova, конечно!!!))) я стобой согласна на все 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000%!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:10 (ссылка)
ЭлизабетСуон, =)
А в знак полного протеста, относительно современной музыки(по крайней мере в некоторых ее проявлениях)) еще закачать всем в свой дненвик музыку, которая давно считается классикой того или иного жанра) Того же самого Синатру или кого-нибудь еще...)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:12 (ссылка)
Missis_Yafarova, Да) Сказала хорошо)) Токио Хотел - пустое место!) Долой их!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:21 (ссылка)
Я написала пост!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:27 (ссылка)
ЭлизабетСуон, ) Я его уже откоментировала)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлизабетСуон   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:29 (ссылка)
-Lansiya-, молодец!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилиан_Андерсон   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:49 (ссылка)
Cинатра- великий человек. Это настоящая музыка, без фальша.
А, к слову, Токио Бардель я на дух не переношу!..
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Moon   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:13 (ссылка)
Согласна! Песни классные! У меня на компе два его альбома, или не альбома, но... В общем много его песен!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlex   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:13 (ссылка)
не слышала пока что..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку