-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lansiya-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 137
Комментариев: 903
Написано: 2140


С 8 марта! Увы, уже прошедшим...)

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:48 + в цитатник
Вчера не могла зайти в интернет и потому, не имела возможности поздравить всех женщин всех возрастов с 8 марта!)
Не могу не сделать этого сейчас...
Поздравляю всех представительниц прекрасного пола с, увы, уже прошедшим праздником! Желаю всего самого наилучшего!
Но...вместо простых пожеланий, хотела бы поместить один их моих любимых стихов...

Я - женщина

Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - Пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я - Женщина. Сильна я поневоле.
Но знаешь, даже если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли.
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.
Я - Женщина. Я - просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд.
Я - Женщина. Я- то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я - Женщина. И этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я - Женщина, и, значит, я - Прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
Хотя уже наказанная им…
 (512x384, 24Kb)
Рубрики:  Стихи

Таиль   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:27 (ссылка)
Солнце, тебя тоже с 8 марта!)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилиан_Андерсон   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 16:37 (ссылка)
С 8 марта!!!
P.S. Стих чудесный!=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 16:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 16:38 (ссылка)
Лилиан_Андерсон, Да, стих замечательный! Только я не помню, кто его написал.(
Ответить С цитатой В цитатник
Supergirlmarusa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 17:09 (ссылка)
Тебя тоже с 8!
Ответить С цитатой В цитатник
Error___404   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 18:10 (ссылка)
оо, спс, тя тож!
Ответить С цитатой В цитатник
Fraulein_Brandi   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:19 (ссылка)
Оч красивый стих!!!!с прошедшим тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Error___404   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:00 (ссылка)
ты не возражаешь, если я удалю тебя из дрзей??
понимаешь, чищу список.
кто меня не комментит - вылетают.
делай, плиз, выводы.
и решай, надо тебе это,или нет
Ответить С цитатой В цитатник
Musa_Winx_Club   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:24 (ссылка)
Все чуууууууууудесно! С 8 марта тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку