-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lansiya-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 137
Комментариев: 903
Написано: 2140


Оскар 2008...как всегда непредсказуем!

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 09:24 + в цитатник
Я - герой!=) По крайней мере, почти.) Не ожидала, что все-таки смогу смотреть прямую трансляцию "Оскара". Что ж...я сама себя удивляю!=) Смогла!!) Правда сейчас меня слегка покачивает и сильно клонит в сон, но не страшно. Не впервой я не сплю почти всю ночь, хотя конечно, понимаю, хорошего в этом мало, так как один раз, когда я, так сказать, испытывала способности собственного организма, заставляя его не отдыхать почти круглые сутки, кончились подобные опыты обмороком. Но "Оскар" я пропустить не смогла!=) Тем более когда наминированы две русские картины, любимый мультик "Рататуй", "Пираты", "Трансформеры" и Депп)
Увы, из всего списка оправдал мои надежды только "Рататуй" - с сегодняшнего дня уже считающийся лучшим анимационным фильмом 2007 года. Браво!
Что касается "Пиратов"...жаль(, но третью часть оставили без наград( В номинации лучший грим - взял "Оскар" фильм "Жизнь в розовом цвете", а в лучших спецэффетах выиграл(что меня весьма удивило) "Золотой компас". Я была уверена, что в этой номинации выиграют или "Пираты" или "Трансформеры", но "Оскар", как всегда непредсказуем.
Два наших фильма...точнее, мультик "Моя любовь" и фильм "12". Очень обидно, но в Россию в этом году не приедет не одна золотая статуэтка "Оскар". В наминации - "Лучший фильм на иностранном языке" выиграл австрийский фильм "Фальшивомонетчики", а в категории "Лучший короткометражный анимационный фильм" взял "Оскар" мультик "Петя и волк".
Депп...еще одно разочарование.( Очень жаль, но в номинации "Лучший мужская роль" выиграл Дэниэл Дэй-Льюис за работу в фильме "Нефть".
Что ж. Я все равно не пожалела о том, что почти не спала и смотрела прямую трансляцию премии "Оскар". Вообщем, конечно ничем новым нас не удивли. Премия непредсказуема(как всегда) и часто бывает, что мнение шести тысяч критиков не сходяться с мнениями зрителей. Зато я одна из первых во всем мире узнала кто победил в этой пристижной кинопремии!)
И пара слов о самых важных номинациях, о которых не было сказано свыше:
1. Лучший фильм - "Старикам тут не место"
2. Лучший режиссер, а в этом году правильнее сказать режиссеры, так как их двое - Этан и Джоэль Коэны.
3. Лучшая женская роль - Марион Котийяр, которая снялась в фильме «Жизнь в розовом цвете».
 (450x300, 44Kb)
Рубрики:  Новости мира

Musa_Winx_Club   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 09:27 (ссылка)
А Депп? Его не наградили?
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 09:28 (ссылка)
Клэрион7, нет((
Ответить С цитатой В цитатник
Musa_Winx_Club   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 09:35 (ссылка)
Ого, да в жюри в этот год все сидели и тупили!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 09:42 (ссылка)
Клэрион7, в "Оскаре" часто так происходит.)
Однако не могу судить очень объективно - половину фильмов вообще еще не видела, так как они не дошли до российских кинотеатров. В том числе и "Нефть", где снялся актер, который взял премию "Оскар" за лучшую мужскую роль. Конечно, я болела за Деппа, но кто знает, может быть Дэниэл Дэй-Льюис, взявший накраду тоже очень ее достоен...
Ответить С цитатой В цитатник
Musa_Winx_Club   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 09:58 (ссылка)
А Бланшетт как выступила? Хоть бы ни одной награды!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 10:09 (ссылка)
Клэрион7, Бланшетт тоже не взяла заветной золотой статуэтки не за лучшую женскую роль, не за лучшую женскую роль второго плана.
Ответить С цитатой В цитатник
Musa_Winx_Club   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:54 (ссылка)
Урааааааааааааааааааа!!!!!! Я её ненавижу!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:28 (ссылка)
Клэрион7, за что это так?)
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:25 (ссылка)
Эх, а я забыла посмотреть... Потому что у нас сегодня в институте был выходной:) Учились бы - небось, вспомнила:)
У меня подружка всегда смотрела церемонию, и потом на пары не приходила. А в этом году тоже смотреть не стала, несмотря на то, что Оскар - юбилейный.

Хочу посмотреть "Золотой компас".
Гуляющая_по_волнам, Клэрион7, а вы видели этот фильм?
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:30 (ссылка)
Джейл, В принципе ничем на юбиленой церемонии нас особо не удивили.)
"Золотой компас" к сожалению не смотрела. Но говорят, что хороший фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Musa_Winx_Club   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 14:19 (ссылка)
Джейл, фильм хороший.Гуляющая_по_волнам, Я не люблю Бланшетт за то, что она играла Галадриэль!
Ответить С цитатой В цитатник
-Lansiya-   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 14:25 (ссылка)
Клэрион7, ну...из-за одной роли не стоит сразу не любить актрису...) Ведт у нее есть и хорошие роли) Например в фильмах "Вавилон", "Авиатор", "Кофе и сигареты"...) Не стоит спешиь с выводами)
Ответить С цитатой В цитатник
Musa_Winx_Club   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:13 (ссылка)
А мне эта актриса уже никогда не понравиться! Я как только её вижу, так сразу эта Галадриэль в памяти.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку