-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в багИруся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня СамЫе_СамЫе_кАртиНки_ЛиРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 39
Комментариев: 203
Написано: 544


Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2008 г. 15:56 + в цитатник
ох!!!"школа- школа я скучаю, я скучаю!!!!" интересненько - когда же я спою эту песню???? рррр....бесит меня немножко!!!ой,вот вчера узнала, что многие уходят после 9 класса, ну не могу сказать что это мои родные люди..и ногда даже раздражают меня, но все равно я к ним оч привыкла!!!!да и тем более не знаю- мож сама уйду!!!!
24352897_Forgotten_Fairytales_by_zemotion (402x535, 134Kb)

Понравилось: 23 пользователям

Krumchen   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:01 (ссылка)
НЕЕЕТ!!!ир, не вздумай!я тебя придушу!и тем более они могут передумать еще сто раз
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:06 (ссылка)
СлАстеША, Сашуль,я сама не хочу, но жизнь то может по разному повернуться!!!!мне кажется нам уже пора задумываться об этом, 9 класс уже на носу!!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Krumchen   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
не знаю...это просто очень важное решение в нашей жизни и поэтому его нужно хорошо обдумать.
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:13 (ссылка)
СлАстеША, да коечно, но что бы хорошенечко продумать - надо не один день решать!!!!ох, эт так грустно!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Free_Personality-   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:55 (ссылка)
А я не буду уходить после 9-го. Останусь. Хоть и очень хочется уйти в колледж.
Ответить С цитатой В цитатник
Треш_сука_ёпт_ХД   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:51 (ссылка)
не надо уходить!!!учёба-это главное (госпади, что я несу!!!). Не расстраивайся, ты же м с ним ещё увидишься, и будешь общаться)
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:35 (ссылка)
Кадарка, хочется в колледж???ого!!!неа, мне жуть , как не хочется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:36 (ссылка)
Стэйся, ну да может быть, но все равно оч грустно со всеми расставаться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Saike   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:11 (ссылка)
Да конешна жалко терять людей к которым ты привыкла,но ты должна сама принять правильное решение),но я точно не буду уходить)
Ответить С цитатой В цитатник
ViVienka   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 14:22 (ссылка)
не,не уходи...конечно.ясно...там уж как жизнь сложится)но у нас класс хороший)школа неплохая.)уходить,в принципе-то,и не зачем...я думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:30 (ссылка)
ViVienka, ну да , конечно!!))
Ответить С цитатой В цитатник
ChOcOlAtEdReAmGiRl   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 14:39 (ссылка)
я закончила школу и пока не скучаю по ней)))
Ответить С цитатой В цитатник
Krumchen   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 17:47 (ссылка)
Ир, Господи, как же смешно читать это все после нескольких месяцев:)))"как жаль со всеми расставаться....они , конечно, не мои родные люди":DDDЯ почти упала со стула от смеха))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 11:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку