-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в багИруся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня СамЫе_СамЫе_кАртиНки_ЛиРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 39
Комментариев: 203
Написано: 544


Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:44 + в цитатник

ох, День Святого Валентина  прошел!!!!да я не спорю - эт супер день, любовь и все такое!!!но вчера я думала , что ужас , а не день!!!нуу....ваще конечно не ужас, но и не класс!!!но векчером, ах, вечеромм.....я поняла, что эт все же класс....рык, я была оч радаю....не могла уроки делать, думала , что будет потом....нет, мне никто там не подарил медвежонка тедди и 777 розовеньких роз,....и...эт касается подруги, которая мне оч дорога...я всегда готова помочь, что бы два человечка были счастливы!!!ох...сегодня все мечты рассыпались, разбились в дребезги!!!..да может эт и не мое дело, но ....ох...мне реально не приятно!!!!!!!!!!!!!прричем я вижу, что ему не все равно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ох уж они - парни!!!!!

ну а у другой подруги все супер!!!...!!ее парень, которого я считала курягой, бухарькой и бабником оказался ПУПСОМ!!!! он ей медвежонка подарил!!!ммммммммм!!!!ну эт конечно не оч круто и т. д., но просто я не думала, что он может быть добряком!!! и знаете , сейчас мне реально по фиг - есть ли кто у меня или нет!!!даже клево радоваться за подруг, и если, что не плакать в подушку!!)))

 (411x662, 222Kb)

Krumchen   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:13 (ссылка)
это ты про кого?про кристинку что ли?у нее прям все так плохо...?
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:15 (ссылка)
вообше то настя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Krumchen   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:16 (ссылка)
багИруся, а ну да, точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Depp   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 08:08 (ссылка)
бред,Ирк,из-за этого не растраиваются!
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 11:53 (ссылка)
_reD_Star_, да нет расстраиваются, да еще как!!!((
Ответить С цитатой В цитатник
Konfiti_I   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 12:21 (ссылка)
мдо......даж не наю че сказать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 12:25 (ссылка)
Jolly_Kid, вот-вот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ViVienka   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 12:53 (ссылка)
а ведь правда очень приятно иногда хотя бы порадоваться за других)за друга)за подругу)))искренне так порадоваться.....)))
и у тебя всё будет супер)))я знаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Saike   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 13:23 (ссылка)
Да ну и денек,
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 13:55 (ссылка)
ViVienka, ой, спосибки , сонечка!!!ты прелесть!!!))чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 13:57 (ссылка)
Ninysik_Kiss, да уж!!! и не говори!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Треш_сука_ёпт_ХД   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 16:23 (ссылка)
И слава богу что наконец-то этот укжасный праздник закончился...хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку