-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в багИруся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня СамЫе_СамЫе_кАртиНки_ЛиРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 39
Комментариев: 203
Написано: 544


Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:34 + в цитатник
Ох...скоро ДСВ!!!это супер!!!я считаю-лучший праздник для людей, которые любят друг друга!!эт ж так клевико!!!)))даже если у тя на данный мом никого нет - все равно ты радуештся за других!!!..я например когда вижу в каком-нибудь торговом центре или в метро,вощем в общественных места, целующуюся пару - радуюсь за них!!!ведь им пофиг чо подумают главное-они рядом и им хорошо!!!а этот день ваще супер!!!все дарют подарки,с душой,от сердца!!!!...ох...лямур-лямур!!!!позитиффффчик!!!
 (654x531, 119Kb)

_YouR_MaJestY_   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:53 (ссылка)
ога) здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Krumchen   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:07 (ссылка)
а я не люблю этот праздник за то, что мне никто не прислал валентинку никогда, кроме четверого класса....я про мальчиков. НУ И ЧТО))
*Саша гордо подняла голову и удаляется...*
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 11:28 (ссылка)
СлАстеША, санек,не злись...ну хотя бы порадуйся за других!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 11:29 (ссылка)
_YouR_MaJestY_, хорошо что ты со мной согласна, а то вон саша воображет!!
Ответить С цитатой В цитатник
собачка_Баскервилей   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:13 (ссылка)
Да..это классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Krumchen   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:29 (ссылка)
багИруся, я НЕ САНЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ, КОГДА МЕНЯ ТАК НАЗЫВАЮТ И ПО АСЯКОМУ ИСКАВЕРКУЮТ МОЕ ИМЯ!!!!!!ДЫРКА, МОЛЧИ!!!!А ТО БУДЕШЬ МЕНЯ ПО ИМЕНИ-ОТЧЕСТВУ НАЗЫВАТЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Krumchen   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:30 (ссылка)
багИруся, а за других я умею радоваться, а не заыидую им)))ха-ха. в отличии от некоторых...
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:51 (ссылка)
СлАстеША, ой,саня-саня-санек-ссссанек!!!!только скажешь о любви у других людей - сразу разорешься!!!!!! завистница!!!!....и СТО РАЗ тебе говорила НЕ НАДО скидывать на меня свое плохое настроение !!!!!!!!!!!ССССССССАНЕК!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Krumchen   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:09 (ссылка)
багИруся, Дырочка....не сердись))
Ответить С цитатой В цитатник
Petty_Kayt   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:53 (ссылка)
багИруся, СлАстеША, ...девочки вспомнили начальную школу....
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
Petty_Kayt, а почему начальную???
Ответить С цитатой В цитатник
Треш_сука_ёпт_ХД   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 02:40 (ссылка)
да уж...не люблю я этот праздник...он меня расстраивает из-за тго, что у миня даж парня-то и нету! И одиноко даже как-то...я тож радуюь за ругих, но радуясьза других, не надо забывать и о свом счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Petty_Kayt   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 12:09 (ссылка)
А кого в начальной шконе называли " Ирка-дырка к...."?
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:21 (ссылка)
Стэйся,ну да ты права!!!!особенно это к ... относится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку