-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в багИруся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня СамЫе_СамЫе_кАртиНки_ЛиРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 39
Комментариев: 203
Написано: 544


Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - самое грустное
Настроение сейчас - рррр

ну почему никто не хочет идти в музыкалку????нам не 55 лет,а по 14,кому ваще 13!!!разве это поздно????...я же не виновата, что раньше не собралась!!рррр!!!я хочу играть на флейте!!!а одна я не пойду!!!:(((девчонки-плиз!!!

 (640x480, 33Kb)

Krumchen   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 14:56 (ссылка)
фигушки тебе!))там учиться 8 лет...ага, в институте и на флейте...о...ир, это ОЧЕНЬ поздно. можешь нанять репититора)
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:15 (ссылка)
СлАстеША, мне одной скучно будет!!!((((
Ответить С цитатой В цитатник
Petty_Kayt   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 17:41 (ссылка)
...теперь я понимаю почему ты фотку с ивами " я-ррррр" озаглавила...))))
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
почему????интересно-как у тя работает логическое мышление???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:02 (ссылка)
мену не пустили(
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:18 (ссылка)
Princess_Manysha, да???о ,господи, КОШМАР!!!ну все я терь плачу!!:stop:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку