-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в багИруся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня СамЫе_СамЫе_кАртиНки_ЛиРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 39
Комментариев: 203
Написано: 544


УЖАС!!!..Я в панике!!

Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:33 + в цитатник
Ой-ой!!Седня день-кошмар!!Назадовали КУЧУ!!еще дополнительный немецкий,на который кстати еще все задание делать!!!Но главное-на каникулы задавали по Литературе проэкт,но вообщето нам учительница сказала-"лучше сделайте на каникулах!времни ведь больше!"..ну все конечно же ничего не делали!..а седня сидим на русском и преподаватель говорит-"приносите мне все проекты завтра-я посмотрю!!"!!!!!!!!!эээээээээ...у мя прям там и столбняк то нашел,и весь урок я сидела и думала-чо делать то??????не так бы я сделала,мне наоборот задание нравится,но сеня времени в обрез!!до немеше,тобишь до 6 я должна сделать:рус яз,алг,анг, и самое трудное-доп нем!а еще в лас книгас(эт такой книжный магаз у мя рядом)зайти надо,причем обязательно!!! илечь сеня хотела пораньше,а то вчера заснула в 3 часа ночи(даж не знаю,как эт получилось),а в школе мы дежурные,поэтому встаю терь в 7!!!вощем кошмар да и только!!!!...рррррр

 (441x525, 60Kb)

ViVienka   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:42 (ссылка)
ага...вот всё тоже самое....это же прямо пипЕц!!!!!!!!!!!!!!!!!...
не наю даж,чё делать......((((((хныыыыыыык....
Ответить С цитатой В цитатник
_YouR_MaJestY_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:48 (ссылка)
дааа... школа-зло ;]
Ответить С цитатой В цитатник
Petty_Kayt   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:36 (ссылка)
...бывают в жизни ОГРОМНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ огорчения!
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 19:01 (ссылка)
ViVienka, а я знаю-сдохнуть!!!лучше утопиться в толчке!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 19:05 (ссылка)
_YouR_MaJestY_, да ты права!!!наизлейшее зло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 19:06 (ссылка)
Petty_Kayt, только у меня ваще то это постоянно!!
Ответить С цитатой В цитатник
_YouR_MaJestY_   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:05 (ссылка)
багИруся, и всё таки я рада была вчера пойти в школу) Так по фсем соскучилась) а вот учицо-ет жесть... первая неделя-ужо 2 контрольные(( пфее.
Ответить С цитатой В цитатник
ViVienka   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:21 (ссылка)
багИруся, сегодня легче))гыгы)
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:29 (ссылка)
_YouR_MaJestY_, ой,а у нас будет по физике и алгебре оч скоро дидактические контр раб(они по всем годам)!!!ужас!!!я боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
ViVienka, у мя кстати тож!!;)))но я уверена эт не надолго,как эт на печально!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Konfiti_I   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:03 (ссылка)
школа пипец)))
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:45 (ссылка)
Jolly_Kid, да уж,ты права!!
Ответить С цитатой В цитатник
Krumchen   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:48 (ссылка)
ира...пощляк!))оставь голенькую девочку в покое=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:35 (ссылка)
да уж...задают оч много..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку