-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в багИруся

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня СамЫе_СамЫе_кАртиНки_ЛиРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 39
Комментариев: 203
Написано: 544


Без заголовка

Вторник, 08 Января 2008 г. 20:11 + в цитатник
вот приехала с дачи!!!так рада!!наконец-то поботала с Сашулькой и Катюнькой)))каникулы кстати были очень даже скучные!!!единственное что меня радует-поболтала вдоволь с подружкой-Аленкой!!и кстати многое поняла для себя,не то чтобы она там какая-то разумная,нет просто она может поставить людей на место!!!...а я не такая!!...я просто пустой агрессор!!!Я буду дуться на человека заводиться без повода,но я врятли подойду к человеку и скажу ему на трех веселых буквах!!...нет,вы не подумайте меня никто не обидел,но Лёнка может за подружку(ну по крайней мере за меня)так вдать,что мало не покажется...ну и ладно,надо забывать обиды и никогда давать себя в обиду!!!только странно перед каникулами я ваще не хотела ехать на дачу,как будто Лёны нет,а теперь мне без нее грустно!!!ну ничего морозы спадут и пойду с Санькой,ну и Катей конечно, оттягиваться,они тоже пупсы и мне очень дороги!!!!

_YouR_MaJestY_   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
Приветег) Здорово что приехала) С Новым годом тя и прошедшим Рождеством ;] До, иногда хорошо когда есть такой друг который может за тя постоять ;] Лан, удачи :))
Ответить С цитатой В цитатник
Krumchen   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:39 (ссылка)
а как же я?!)я ведь лучше Аленки....))Ладно)очень за тебя рада, что ты приехала и мы снова вместе:friends:но жалко, что скучно было)я отлично отдохнула,НО потеряла сережку и теперь моя 3-ья дырка заросла, во-вторых очень быстро пролетели каникулы, в-третьих я ничего по учебе не сделала....так что я лентяйка еще та))а еще, что ты агрессор я давно знала)но все равно тебя очень люблю
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:26 (ссылка)
СлАстеША, Спосибки,я тя тож оч люблю!!!И не обижайся!Ты для меня значишь даже больше чем Лёнка,просто эту "статью" я посвятила ей!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:28 (ссылка)
_YouR_MaJestY_, тебя тож,надеюсь,что ты хорошо провела время!!!)))и тебе тож всего хорошего
Ответить С цитатой В цитатник
Petty_Kayt   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
багИруся, Я тоже очень рада видеть и слышать тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
багИруся   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
Petty_Kayt, Я тоже оч рада это слышать!!Эт значит я еще 2девочкам нужна!!;))Чмок,зая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку