-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИстринСКИН

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Glamour_Life- позитив_в_рот Модный_хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 2
Комментариев: 39
Написано: 230


Без заголовка

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:34 + в цитатник
 (466x698, 250Kb)

Ну вот летит время, а я все жду, что придет моя принцесса…

Вчера целый день сидел дома и пил, пил и пил….. Хочу все забыть, отвелечся, но не могу……  не получается…. От этой водки, мне уже становится плохо…… не могу больше, не хочу жить, устал от всего….. со мной нет любимой девушке, которая больше не вернется ко мне…… Кстати Playboy-Princess спасибо за рекламу, мне было очень приятно это слышать от тебя, да как ты говорила всю правду людям, так и говоришь……

Сегодня сдавал зачет в инсте……. Славу богу хоть там все хорошо, пытаюсь отвлечься от всех этих проблем, что сейчас у меня…. Пока учусь, трудно правда очень…. Но надо…

Мое сердце разрывается

От любви к тебя….

 А ты лиш скажешь “Леш, прости ”

 Да, у тебя другой…

Он обнимает и целует….

А лиш смотрю в монитор и чувствую всю боль….

Что принесла ты мне…..

 

(с.) Истринскин

Посвяшается Playboy-Princess


Понравилось: 32 пользователям

evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:43 (ссылка)
ну что можно сказать
водкой горю не поможешь
это не дело.
понимаю...тяжело,трудно,но соберись.
у тебя все еще впереди
Ответить С цитатой В цитатник
Plushevay_baby   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:05 (ссылка)
вау........ как мило...... спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:33 (ссылка)
Jenulya, да,ты прова
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:34 (ссылка)
Playboy-Princess, как есть..... но очень грустно
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:35 (ссылка)
ИстринСКИН, я поэтому и говорю
все будет,но в свое время
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:37 (ссылка)
Jenulya, я уже полтора года жду
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:40 (ссылка)
ИстринСКИН, я уж не буду говорить,сколько я жду,срок побольше будет
но отчаиваться не стоит.надо в любом положении,искать плюсы
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:41 (ссылка)
Jenulya, спс за поддежку
Ответить С цитатой В цитатник
evgeniyaSolo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:45 (ссылка)
ИстринСКИН, не за что
я без этого не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Plushevay_baby   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:55 (ссылка)
ИстринСКИН, да лан, Леш, хваит грустить, в жизни столько пазитива, а ты как гот.... тупо нет настроение хочешь убится, что за детский сад??? ты вроде серьезный парень и просто убиваешь себя и меня в каком то всмысле тоже.... зачем?
ты мешаешь в первую очень себя, своему счастью, найди себе девушку и все будет шик)
Ответить С цитатой В цитатник
BONI-BaD_GIRL   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:56 (ссылка)
водка не решение проблем...!!!
конечно не мне тебя учить...но все же раз не чего не вернешь...радуйся холостятской жиззни на данный момент!) а там авось и солнце улыбнется =)
Ответить С цитатой В цитатник
a_public_person   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 17:18 (ссылка)
от водки только хуже будет. надо забывать человека и не оглядываться назад. не живи прошлым
Ответить С цитатой В цитатник
-Love_Is_Murder-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:31 (ссылка)
водка тебе не поможет...
поможет только время.
собери силы в кулак и держись...
и еще.
поменьше живи прошлым)
Ответить С цитатой В цитатник
MiloviDnaya   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
хмм..
очень печально..
но не стоит на неё зацикливаться,посмотри вокруг,много других хороших девушек
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:30 (ссылка)
Playboy-Princess, ну да легко сказать
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:30 (ссылка)
BONI-BaD_GIRL, мне что-то совершенно не весело
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:31 (ссылка)
Juicey, с радостью......
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:31 (ссылка)
je_bonbon, она пиздато-охуенная баба которую я люблю..... и на остальных мне похуй
Ответить С цитатой В цитатник
VooDy_StYlE   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 12:28 (ссылка)
Блин, зачем так убиваться изза девушки?!
Да, мне тоже кажется, что хватит нюни распускать, а надо найти девушку!
Да даже назло бывшей)
Новедь вы же остались друзьями?!
Это тоже оочень хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_Blums   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
Водкой горе не залечишь...
Очеь знакомая ситуация...
По жизни у меня встречалась.
Надо время..
Для некоторых хватает немного его,но видимоты всё никак её забыть не можешь...
Я тебе сочувствую..
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_блэк_стар   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
все таки юноши умеют красиво писать....это радует!
Ответить С цитатой В цитатник
--ella--   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:30 (ссылка)
Классный пост))))
Круто написано)))
Ответить С цитатой В цитатник
LaiM-PRO   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:28 (ссылка)
знаешь у меня такая сетуация с бывшим он так же меня любит как ты её ,я смотрю как он мучается это очень тяжело.но есть девушки лучьше твоей любви меня еще там потомучто она будет тебя любить а ты её
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 10:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 13:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 12:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 04:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку