-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИстринСКИН

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Glamour_Life- позитив_в_рот Модный_хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 2
Комментариев: 39
Написано: 230


Без заголовка

Четверг, 17 Января 2008 г. 16:04 + в цитатник

Ведь раньше птицей был я вольной……. Не знал любви и боли….. Все двери для меня открыты били…. Пока не увидел я ее…… вроде как сестра, да пох…. Давно ее не видел, забыл… Да, кто она вообще?? Смешно аш стала- как кукла барби с ветрены магазина…  Решил с ней заговорить, но услышал “Да пошел ты”….. Селя в машину и уехала… Да хуй с ней очередной чикой…. Мне такая кукла не нужна… Ушел домой и вечер…. Приехал в дом… мажор и пафос, и вот она, в руках бутылка мартини….. Парни как мухи… около нее. “Да сука пафосная” первая мысль моя….. Мартини, белес…. Пиво епт и ягуар…. Лились, как вода из-под крана…. Я сидел в углу с мятой банкой ягуара… Бесила ведь она меня…. И вдруг трубочка упала из бутылки…. Прям на меня….. И…… все… Я снова заговорил… она так улыбалась….. эти волосы, губы… Барби ее там называли… А ведь она и так как кукла без души и чувств….. Лишь секс, элитный алкоголь….. Что еще ей надо?  Она ушла и все смеется и стебется…… А как дурак сидел и ненавидел! За что? Х/з….. Да похуй, ведь это не вернуть…… И вот ее 4 бутылка мартини полетела в кусты со второго этажа…. Она сказала “Все” Подошла  1000 раз спросила“Что пялишься” и “Я забыла как тя зовут”….. Вопросы крутились в голове, бесит она меня, но хочу поговорить с ней…. Что происходит, не могу понять… И 5 бутылка в ход пошла…. На улице темно…. Лето… жарко… тешена…. Я пошел гулять… спустился в низ…. Пошел в глубь темного поля… и думал хуй знает о чем…. Мне пох…. Решил вернуться назад и вот она стоит в руках мартини…. Еле стоит детка….“Что ты здесь делаешь” спросил я….“ Да вроде в туалет пришла” засмеялась она… “ Лан пошли, а то ща упадешь” Я взял ее за руку… Довел до дома…. Все бухие…. Спали…. В доме… Мне было жарко…. Я хотел ее и целовал… Эту ночь я не забуду ни когда….. Жара, ночь…. Мартини…. И вот она со мной… я счастлив. Я прикасался к ней… целовал… нежно… Мне не нужен не секс, не эти нежные поцелуи нах все… она была со мной…. Не моя принцесса… люблю тебя и скучаю….

Да прости, я снова это пишу…… Выставляю нашу с тобой личную жизнь на показ, но ведь этого не забудешь и не скроешь…. Прости, не хочу тебе мешать…. Но удалял я днев в Асю не заходил, не читал твоих статусов… Попытался забыть, но снова здесь я……. Прости я не смог…..

Тебе от меня не чего не нужно, не мишки плюшевые, не огромные букеты роз и тем более тебе на меня похуй……..

 (500x332, 38Kb)

Plushevay_baby   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:17 (ссылка)
о....... как романтично, то и пафосно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FuNNyAngelo4ek   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
мазёво)
Ответить С цитатой В цитатник
Skvoznichok   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
да... как трагично...это плохо когда ты любишь, а тебя нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 14:36 (ссылка)
ой... дя эть показуха проста...
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 16:58 (ссылка)
Playboy-Princess, конечно
ты как думала
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 16:58 (ссылка)
FuNNyAngelo4ek,и грустно......
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 16:59 (ссылка)
Skvoznichok, очень
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 17:00 (ссылка)
Pantera_OS, слушай рот прикрой....
если хуйню болтаешь....
я скин нах......
а позоху у тя в штанах, где целочка)))))
ясно?
Ответить С цитатой В цитатник
Plushevay_baby   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 17:35 (ссылка)
ИстринСКИН, ну даже и не знаю....
да так прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 11:16 (ссылка)
Playboy-Princess, до....... детк
Ответить С цитатой В цитатник
Plushevay_baby   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:00 (ссылка)
ИстринСКИН, до..........лол))))
Ответить С цитатой В цитатник
ИстринСКИН   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку