-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -булка-в-кедах-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять играть в волейбол отрываться на дискачах я мего пазитный чел))) я.......люблю много чего слушать музончик

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Школа_1362 _Ф_Л_У_Д_ PRO100-YA
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АвКи_дЛя_Вас Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 50
Комментариев: 372
Написано: 771


ми полный радости)

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 19:14 + в цитатник
Приветик)я так рада что наконец то пишу вам...........меня оч долго не было просто мне как то лень было что либо писать)щас сижу и ем,через неделю каникулы что оч радует)короче не знаю что писать лучше вы расскажите как вы тут?

-Doria-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:37 (ссылка)
да мну тут тоже режко появляюсь...некоГда...и поднадоело...
Ответить С цитатой В цитатник
кла_с_с_ная_девчонка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:48 (ссылка)
блин...ну я не знаю че те рассказать..прикольная флешка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_пятница   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:28 (ссылка)
мне тоже бывает лень чё-то писать..и я тоже жду каникул...))
Ответить С цитатой В цитатник
__6yCuHKa__   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 13:01 (ссылка)
Если ты не хочешь что бы наш мир погрузился в РоЗОВУЮ тьму!



Если тебе НЕ в кайф Смотреть на РозовыХ сЦук,...



Если ты не можешь видить дизаин в дневе...от которого хочется блЕваТЬ!



И если тебя Бесит ЕБЛАН(БиЛаН)То тебе СюДА! ФаК_В_жОпУ_ЕбЛаНУ_



и если тебе не хочется стать гламурным Зомби то буть другом опубликуй Этот пост у себя в дневе!



Заходите становитесь Пч Мы всем будем раДЫ!Кстати пожалуста хоть один пост против еблана опубликуйте)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку