-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С4астье_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 7
Написано: 41


Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:58 + в цитатник
Сугодня был обыкновенный денек)))
Я несказанно рада этому. Веселых событий мне хватило за прошедшие несколько...
Преписывалась вчера с Алексеем. Прикольнулась, попросив писать мне стихи. Вот его творения:
Ты где-то там, я где-то здесь,
Но между нами что-то есть...
и еще один. Я его потом напечатую.
Что стало ответом? Воть, разбирайте!
ЕбитебабнасвежемсенеслюбовьювашСергейЕсенин!
Завтра административка по алгебре в формате ЕГЭ.Хочу стать вампиром и покусать всех этих противных людишек...РРРРРРРРР!
Рубрики:  Every day
Школа
Я

VikVa4Ka   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
дооо...егэ не то что бы страшная вещь,но неприятная уж точно...плюс противная...БРРР(
Ответить С цитатой В цитатник
С4астье_есть   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
это уж точно! Но меня это нисколько не пугает, просто училки здорово действуют на нервы своим волнением! Но зато потом целый год лафа! вот чего я жду с нетерпением, так это 10-го! Кстати ты в каком?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку