-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Nika_G


Nika_G
Голосовать
VS
bagira88
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Клавогонки

Последний раз играла 22 февраля 2009.

Лучшая скорость:  263 зн/мин
Средняя скорость:  199 зн/мин
Ошибки:  4,5%
Текстов пройдено:  197

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sponge_girla

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 160
Комментариев: 1798
Написано: 4321


Без заголовка

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 16:39 + в цитатник
В колонках играет - My Chemical Romance-House of wolves
 (480x600, 45Kb)
Настроение сейчас - Суперр))))

Всем приветик))))Ну вот наконецто началась зима))На улице очень красиво и свежо)))Все деревья белые-белые)))Вообщем очень красиво))))
Слава Богу закончились каникулы, а то дома уже сидеть сил не было)))На этой неделе наш класс дежурит в школе.Мы должны следить, чтобы народ не приходил в школу в джинсах или без сменки. Следить, чтоб из столовки с едой не выходили и посуду за собой убирали.А также с утра помогать малышам переодеваться)))Вообщем сложно достаточно, потому что если попробуешь какого-нибудь одинадцатиклассника остановить, он просто мимо пройдет и всё) xD А также еще приходится вставать раньше, чтобы в школе быть первыми) Вообщем фигня полная, но зато можно опаздывать на уроки) Сегодня вообще день в школе легкий был. Первого урока не было, на втором было ОБЖ, поэтому мы почти ничего не делали, потом половина класса утопала на "Русского медвежонка" и те, кто остались почти ничего не делали)Вообщем не день, а халява)
Еще в школе у нас разборки невиданного масштаба)))Какая то девчонка, никому неизвестная, но живет в нашем городе, сначала добавила почти всех моих одноклассников в друзья вКонтакте, а затем начала всех обсирать. Типа какие все стремные и т.д. И при этом говорила, что мальчиков она знает и с одним из них якобы встречалась) На самом деле никто ее вообще не разу не видел) Ну вот, она сначала обсирала, а потом говорит, что разобьет моей подруге лицо за то что та начала на нее вырупаться. Ну Лена( так зовут мою подругу) была только рада этому и начала договариваться с ней о "встрече". А эта девка испугалась и решила у всех прощения вымаливать, что-то придумывать про парня)Короче, просто жалкое зрелище) Конечно моя подруга сильно расстроилась, но я думаю они еще встретятсЯ, потому что за свои слова нужно отвечать.

Вообщем вот так всё)
А у вас как дела, ПЧ мои любимые?)))

Понравилось: 43 пользователям

обними_меня   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 17:48 (ссылка)
зииимааа, аррр. обожаю!
мы тоже на этой неделе дежурим) но нас все слушаются :D
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_girla   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 18:42 (ссылка)
Real_Boom,
Я тоже))Повезло же)
Ответить С цитатой В цитатник
extazi_of_love   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:33 (ссылка)
и я хочу зиму....уже недели две хочу и не получаю....
да, девка канеш больно борзая....))я думаю она должна ответить за то, что говорила.
Ответить С цитатой В цитатник
Санеш_бешеная_выдра   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 23:42 (ссылка)
Жесть)) Я уже как бы не в школе учусь, но за что опустили такую удобную одёжу, как джинсы??!!! У нас как-то свободнее было)

А девчонку и пожалеть можно - болезни, они разные бывают)
Ответить С цитатой В цитатник
vanillabear   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 13:37 (ссылка)
ахахах
как же я соскучилась по таким разборкам ))
давно ничего интересненького не было (:
Ответить С цитатой В цитатник
ven   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 17:16 (ссылка)
а я наоборот ненавижу дежурить. фу. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_girla   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 18:50 (ссылка)
Detka-brunetkA,
Ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Sponge_girla   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 18:51 (ссылка)
Санеш_бешеная_выдра,
Хех))) да уж)
vanillabear,
)))
nessa-,
Если честно я тоже неочень люблю
Ответить С цитатой В цитатник
ziggy_stardust_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:09 (ссылка)
у нас нет снега. и до сих пор не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 22:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 22:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 19:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2018 г. 10:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку