-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сбереги_меня_прошу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 36
Комментариев: 25
Написано: 74


Грустная история....((((

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 10:13 + в цитатник
Они были обычной парой.
До безумия любившие друг - друга…
Не видя ни кого кроме себя.
Они любили просыпать утром в одной кровати.
Готовить друг другу завтраки, принимать вместе душ.
По вечерам они выходили на балкон и любовались звездами….
Все было на столько хорошо, что они жили только днем одним.
Не смотря в будущее. Наслаждаясь каждой секундой проведенной вместе.
Они ощущали каждую клеточку друг другу…
Девушка всегда любовалась настолько красивыми карими глазами своего парня, что на время забывала обо всем.
Она была еще ребенком…Радующимся каждой мелочи…
Для счастья ей хватало всего лишь его присутствия, знать что ее вторая половинка просто рядом.
Было обычно зимнее морозное утро…
Парень, проснувшись не застал в постели своей девушки…
На кухни он не обнаружил своего любимого кофе.
Он вышел на балкон по его телу побежали мурашки….было довольно холодно.
Все набирая номер своей любимый, но он все слышал не прерывающиеся длинные гудки…
Он почувствовал, страх голова была забита разными мыслями
-Где же она может быть? Что с ней? Почему она не отвечает на звонки?
Вся голова парня была забита разными вопросами, потому что ни чего подобного раньше не было. На кануне вечером они очень сильно повздорили.
-Не ужели она решила уйти навсегда?
Парень пытался, успокоится, и выбросить все мысли из своей головы!
Он говорил себе , что все хорошо, может это и так…
Он услышал, как поворачивается ключ в замочной скважине…
Резко сорвавшись с места он подбежал к двери.
На порог ступила она…
Такая пустая и измученная…
Он подбежал к ней и крепко сжал ее в своих объятьях…
Хриплым голосом она сказала….
-Прошу милый не надо…
-Малышка что-то не так, я так волновался за тебя…
-Нет все так, просто….
Она затаила дыхание, он слышал, как учащается биение ее сердца.
-Что просто?
-Нам нужно расстаться
Глаза парня застыли, они стали такими холодными….
-хорошо, я не буду тебя держать, может это и к лучшему.
В ее горле встал ком.
-Я зашла отдать тебе ключи от квартиры…
-Я люблю тебя…(Парень упал на колени)
По ее щекам потекли слезы, не сказав не слова, она открыла дверь и вышла на лестничную площадку…
-Я умоляю тебя, не уходи….
Она стояла и молчала, поправляя свое пальто, и ждала лифт…
-За что? Почему? Я не понимаю…
Девушка кусала губы и пыталась не показывать своих слез, в руке сжимая билеты на самолет…
Лифт тронулся…
Он кричал ей в след, бил кулаками по стене понимая, что больше ни чего нельзя сделать…
Он понял, что его жизнь не значит ни чего без нее…
Тогда он стал на крышу много этажного здания …
Она позвонила ему, чтобы сказать последние слова перед своим отлетом.
Достав, мобильный он ответил
-Да солнышко…
Где-то минуту она просто молчала, и потом из ее уст послышались слова.
-я хочу увидеть тебя в последний раз…мне трудно просто так взять и уйти…
-Хорошо…
Парень сказал адрес, где он находится, и она приехала, увидев его на краю…
Он знал, что она стоит внизу и смотрит на него, этот прыжок он хотел подарить ей….
Набрав ее номер, дождавшись ответа - он сказал….
-Киса моя маленькая…я люблю тебя…
-Стой, не делай этого я сейчас, только не прыгай….
Она села в лифт, доехав до последнего этажа, открыла люк и уже была на крыше…
Шел снег, он хрустел под ее ногами, падая на нее и тая моментально…
Девушка подошла вплотную к молодому человеку…
-прости меня.
-Тебе не за что просить прощение…
-Поверь есть…
Они слились в нежном поцелуе и не заметив как оступились….в полете с 50 этажного здания они прижались к друг другу и не отрываясь наслаждались своим последним поцелуем…
Их не стала….
С неба хлопьями падал снег
1ed7b9c904ec (500x334, 39Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку