-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневниек_Настёнки

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 63
Комментариев: 304
Написано: 1038


Привввки всем!!! Я наконец вернулась!)))

Пятница, 11 Января 2008 г. 01:15 + в цитатник
В колонках играет - Akon_Ghetto
Настроение сейчас - МЕгО_СуПеР!!!!

Приветик заиньки мои!!!!!! Поздравляю вас всех с прошедшими праздничками!!!)))
Простите меня такую, что совсем днев забросила...просто последнее время инет тормозит по страшному, и нервов просто не хватает)) Сейчас вроде уже всё нормально, будим надеятся что так и будит!)))
Как вы отпраздновали НГ и Рождество?)) Я супер!)) Познакомилась с просто суперским парнем...вот уже 2 недели встречаемся!!!!! Он мне оч нравится, просто балдею от него!!

 (449x360, 72Kb)

Julia_Frai   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:19 (ссылка)
ня ^^ с прошедшими праздниками:) а также с прошедшим ДР;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дневниек_Настёнки   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:27 (ссылка)
Seph0rA, Спс)) Только у мня ДР только через 2 месяца))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Frai   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:38 (ссылка)
Дневниек_Настёнки, блин... я опять что-то напутала... а у кого тогда др со мной в 1 день на ли.ру...))
Ответить С цитатой В цитатник
ANGEL--_LOVE   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:49 (ссылка)
с прошедшим

рада за тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дневниек_Настёнки   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:50 (ссылка)
Seph0rA, А у тебя ДР 1.04 или 4.01?))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Frai   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дневниек_Настёнки   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:54 (ссылка)
Seph0rA, а я думала наоборот...ладненько, тогда тебя с прошедшим!))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Frai   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:57 (ссылка)
Дневниек_Настёнки, хых:) пасиба большое:)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Feel_The_Way   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:29 (ссылка)
УРРРРРРРААА!!!!!Наконецто ты онлайн))))))С прошедшим тебя НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!!!!!Желаю тебе всего самого....самого...самого)))))
Ответить С цитатой В цитатник
моя_жизнь_мой_мир   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 12:39 (ссылка)
с прошедшим тебя))) везёт тебе с парнем)))удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
Дневниек_Настёнки   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 14:08 (ссылка)
моя_жизнь_мой_мир, Спс!))) Да уж повезло, аж сама не ожидала))
Ответить С цитатой В цитатник
jutalai   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 14:55 (ссылка)
С прошедшими! Рада что год начался у тебя с приятных изменений в личной жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку