-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумрачная_Леди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Планета_Ночь _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 162
Комментариев: 497
Написано: 1210


НЕСТРАШНО

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 01:16 + в цитатник
 (414x600, 63Kb)
Люблю гулять по ночам. Одна или с кем-то. Странно....но совершенно нестрашно, какая-то уверенность в том, что со мной ничего не случиться. Одни считают меня глупой, другие странной, третьи просто безбашенной. Нестрашно. Нестрашно когда переходя дорогу, машина проносится на скорости 80 в 3 сантиметрах от моих ног, нестрашно идти по тёмным подворотням, стоять совсем близко у проносящегося поезда, стоять посреди поля, во время грозы раскинув руки, нестрашно сидеть на краю крыши, нестрашно..........Не знаю почему, откуда эта уверенность.....просто нестрашно....
Я уверенна со мной ничего не случиться, а если случится.......нечего терять. Я люблю жизнь, но смерть приму без колебаний.
В жизни я уже с ней встречалась......она проходила мимо....всегда совсем близко...что можно даже почувствовать её холод.......
Может поэтому я и иду на любой риск без тени сомнения. Не мой час, не время. А когда оно настанет..........значит так тому и быть. Лишь она знает когда меня забрать, а пока я живу.......и мне НЕСТРАШНО.........
Рубрики:  Жизнь
Мысли

М_А_Р_Я   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 09:56 (ссылка)
Как я тебя понимаю. Меня тоже считают ненормальной, потому что не боюсь гулять по заброшенным паркам и пр, что ты уже написала. Это здорово. А главное, что НЕ СТРАШНО. Какая-то уверенность. Даже не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Melez   обратиться по имени Комментарий к НЕСТРАШНО Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 12:02 (ссылка)
эээ а что страшного-то? для меня например тоже лучшее время для прогулок это час ночи... а кому-то страшно, и я не въезжаю почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 14:48 (ссылка)
ну это радует
Ответить С цитатой В цитатник
Сумрачная_Леди   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 16:21 (ссылка)
М_А_Р_Я,

Да, здорово. Какоето страное ощущение лёгкости и....не страшно

MeLeZ,

Ну.......пипо маньяки, придурки и всякая, всякая набредь.......
Я тоже немогу понять, нет я конечно осознаю возможность этого, но уверенна, что этого небудет.
Ответить С цитатой В цитатник
_Violet_fox   обратиться по имени Комментарий к НЕСТРАШНО Понедельник, 16 Июня 2008 г. 11:23 (ссылка)
Сумрачная_Леди, знаешь я прочитала и подумала......а ведь и вправду нестрашно....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Сумрачная_Леди   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 13:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку